На Крюковском вагоностроительном заводе прошло заседание межведомственной приёмочной комиссии, на котором были рассмотрены результаты испытаний пассажирского спального вагона локомотивной тяги модели 61-7034 для международного сообщения габарита RIC на тележках мод. 68-7047 для железных дорог с шириной колеи 1520 мм и тележках мод. 68-7044 для железных дорог с шириной колеи 1435 мм.
Итогом проведённых испытаний стало подтверждение соответствия вагона заявленным характеристикам и безопасность его эксплуатации. Межведомственная комиссия определила, что конструкция нового вагона повышенной комфортности на тележках с пневмоподвешиванием производства ПАО «КВСЗ» соответствует современному техническому уровню пассажирских вагонов. Было принято решение присвоить комплектам конструкторской документации на этот пассажирский вагон литеру О1 и разрешить Крюковскому вагоностроительному изготовление опытной партии из 20 вагонов.Вагон габарита RIC – достойное пополнение номенклатурного ряда пассажирских вагонов КВСЗ. Его выпуск открывает новые возможности для экспорта не только в страны СНГ, но и в страны Европы, Азии, Африки, где железные дороги имеют колею 1435 мм. Надеемся, что новый вагон найдёт своих заказчиков и пассажиров.
Справка
Международные вагоны габарита RIC чуть меньше и изящнее тех, которые используются внутри страны: у европейцев и ширина колеи, и само путевое пространство поменьше принятых в Украине стандартов. Поэтому, чтобы пассажиры могли с комфортом продолжать своё путешествие, на пограничных станциях происходит смена подвагонных тележек, которые разработаны на Крюковском вагоностроительном заводе с учётом европейских стандартов. Специальная мультимуфта позволит сделать это быстро, а универсальная автосцепка поможет без проблем стыковать вагоны на любых колеях.
Вагон габарита RIC может курсировать в составе скоростных поездов: максимальная рабочая скорость 200 км/час для узкой европейской колеи, и 160 км/ч — для широкой отечественной. Корпус вагона изготовлен из нержавеющей стали, а силовые элементы: шкворневые и поперечные балки, боковая обвязка рамы, буферные балки, стойки безопасности – из низколегированных конструкционных сталей. Это позволит увеличить срок службы вагона до 40 лет.
Внутренняя планировка – это 11 пассажирских трёхместных купе. Десять пассажирских купе, кроме первого, благодаря раздвижным перегородкам, могут трансформироваться в 5 шестиместных. Удобные столики, откидные стулья, спальные полки, высоту которых можно регулировать – всё для удобства и комфорта пассажиров. В каждом купе – умывальник, есть холодная и горячая вода.
В вагоне один рабочий тамбур. Двери, ведущие из тамбура в малый коридор, а также в боковой коридор — открываются автоматически. Оба туалета расположены в конце вагона, один из них оборудован душевой кабинкой и будет удобным для людей с ограниченными возможностями.
Вагон спроектирован для эксплуатации на электрифицированных магистралях согласно международным требованиям UIC. Питание оборудования – от локомотива по межвагонной высоковольтной магистрали постоянного или переменного тока через высоковольтный статический преобразователь.
Для того, чтобы пассажирам зимой было тепло, основное отопление будет электрическим высоковольтным с водяным контуром. А система обеспечения микроклимата – климатическая установка – может работать в режиме теплового насоса весной и осенью. Вентиляционная установка соединена в одном модуле с кондиционером. Система обеспечения микроклимата будет работать как в автоматическом, так и в ручном режиме.
Вагон также оборудован информационной системой, современным освещением, системой пожарной сигнализации и другим оборудованием.
1 комментар