

К сожалению, некоторые СМИ, не разобравшись, дают неверную информацию, как в вопросах стоимости поездов (сравнивая цену электропоезда КВСЗ с учётом НДС, а поезда Hyundai без учета НДС), так и пытаются утверждать, что КВСЗ выделены средства из бюджета на создание электропоездов. Однако это не так. Подчёркиваем, это не государственные вложения, а именно столько инвестирует из собственной прибыли КВСЗ в разработку скоростных и высокоскоростных поездов. Новая техника на заводе создаётся исключительно на собственные средства.

За собственные средства КВСЗ проведены испытания электропоездов, связанные с постановкой их на производство. В том числе профинансированы научные организации – ДИИТ, УкрНИИВ, а также «Укрзализныця» в части предоставления инфраструктуры. Всего – на сумму 7,4 миллиона гривен.
На свои средства предприятие ведёт разработку высокоскоростных поездов (до 250 километров в час), пригородных дизель- и электропоездов.

Ещё 2 украинских межрегиональных скоростных двухсистемных электропоезда повышенной комфортности (160-200 км/ч) после успешных испытаний и положительной оценки межведомственной комиссии находятся на заводе и ждут своего покупателя. Надеемся, что наши украинские электропоезда будут перевозить пассажиров уже в этом году. Наши расчёты, направленные причастным министерствам и ведомствам, подтверждают экономическую целесообразность производства отечественных скоростных межрегиональных поездов в Украине. Страна получит большой экономический и социальный эффект от их ввода в эксплуатацию.
Справка

Шесть поездов метрополитена производства КВСЗ работают в столичной подземке, 27 эскалаторов нашего производства служат людям в Киеве, Львове, Харькове, Минске. Идёт поставка трёх эсклаторов в Санкт-Петербург.
На сегодняшний день ПАО «КВСЗ» освоено и поставлено на производство 48 моделей и модификаций пассажирских вагонов, 7 моделей вагонов метро, 29 моделей и модификаций ходовых частей к ним. В общей сложности изготовлено и передано заказчику более 500 единиц пассажирского подвижного состава.
3 комментария
Чтобы оставить комментарий, необходимо
на сайте.