По его словам речь идёт о пятивагонных поездах мощностью до 2,5 МВт, что позволит существенно сэкономить электроэнергию.
В то же время, директор ГП «Воздушный экспресс» Андрей Галущак отмечает, что реально закончить проведение тендерных процедур не раньше, чем к середине осени. Он также отметил, что решение по выбору поезда будет принимать китайская сторона, которая является партнёром проекта.
19 июня экспортно-импортный банк Китая открыл финансирование национального проекта «Воздушный экспресс». Строительство «Воздушного экспресса» планировали начать в мае 2011 года, затем осенью, потом уже в декабре. Согласно плану, строительство продлится 18 месяцев. Срок окупаемости национального проекта «Воздушный экспресс» стоимостью 372 млн долларов должен составить 25 лет.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!