Эстонская компания Delantina, учредителем которой является Павел Приходько — сын президента Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ) Владимира Приходько, сконцентрировала почти 25% акций транспортной компании.
Напомним, Антимонопольный комитет 22 августа разрешил компании Delantina купить более 25% акций Крюковского вагоностроительного завода.Согласно сообщению КВСЗ в системе раскрытия информации Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, Delantinа стала владельцем более 10% акций, тогда как пакет акций Divinta, также подконтрольной Павлу Приходько, стал меньше 10% акций, сообщает портал «Дело».
Отметим, что сын Владимира Приходько также возглавляет московское представительство КВСЗ, является главой наблюдательного совета ПАО «КВСЗ» и владеет напрямую 0,687% его акций. Президент КВСЗ Владимир Приходько напрямую владеет 2,919% акций ПАО «КВСЗ».
Таким образом, по данным Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, 25%-й пакет акций Крюковского вагонзавода принадлежал OW Capital Management GmbH (Австрия), на 100% подконтрольной председателю совета директоров российского производителя вагонов ОАО «Завод металлоконструкций» (Саратовская обл. России) Станиславу Гамзалову.
Ещё 25,15% акций завода принадлежало эстонской Skinest Finants, владельцем которой является эстонский бизнесмен Олег Осиновский. Ещё одной эстонской компании Delantina принадлежит теперь около 25%, а Transbuilding Service Limited — 24,94% акций КВСЗ, 5% акций находилось в свободном обращении у инвесторов.
По данным аналитика ИГ «Арт Капитал» Алексея Андрейченко, рыночная стоимость 25% акций КВСЗ составляет около $125 млн.
Напомним, что 4 сентября стало известно, что Крюковский вагонзавод перешёл на трёхдневную рабочую неделю, что обусловлено снижением объёмов производства. В связи с этим под сокращение попадают около 500 работников завода.
Ранее Ространснадзор запретил эксплуатацию 292 полувагонов КВСЗ, укомплектованных боковыми рамами ООО «Ружоуская компания Тианруй» (Китай) 2010 года выпуска в связи с аварией грузового поезда 16 августа в Приволжье, произошедшего из-за излома боковой рамы, изготовленной в 2010 году в период отсутствия российского сертификата соответствия.
1 комментар