Кременчуг Онлайн » Новости Кременчуга » Бизнес » Модернизированные на КВСЗ вагоны метро осмотрел Президент Украины (фото)

Модернизированные на КВСЗ вагоны метро осмотрел Президент Украины (фото)

6 ноября в Киевском метрополитене состоялась презентация первых трёх вагонов метро (двух головных и одного промежуточного), которые прошли глубокую модернизацию на Крюковском вагоностроительном заводе. Показ техники провели во время торжественной церемонии открытия станционного комплекса «Теремки» Куреневско-Красноармейской линии Киевского метрополитена, в которой приняли участие Президент Украины Виктор Янукович, члены правительства, глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов. Виктор Янукович поздравил киевлян с открытием новой станции метро и пообещал и дальше развивать подземный общественный транспорт. Потом он зашёл в вагон метро, который стоял на станции и осмотрел его вместе с председателем правления ПАО «КВСЗ» Евгением Хворостом, начальником КП «Киевский метрополитен» Владимиром Федоренко и Александром Поповым.

Осмотрев обновлённый интерьер вагона метро, Виктор Янукович обратился к Владимиру Федоренко с вопросом:
– На сколько вагонов необходимо пополнять парк метрополитена ежегодно, чтобы надёжно обеспечивать комфортные пассажирские перевозки в столице?
– Как минимум на 50 единиц, – ответил Владимир Федоренко.

После этого Президент Украины повернулся к Евгению Хворосту:
– Сможете 50 в год?
– Мы можем и больше, – с уверенностью ответил председатель правления ПАО «КВСЗ». – В следующем году обновим 95 вагонов метро по проекту модернизации.
– Ну, тогда добавляйте ещё заказы, – эти слова Президента были обращены уже к главе Киевской городской государственной администрации Александру Попову.



Салоны модернизированных вагонов светлые и просторные, они оборудованы по последнему слову дизайнерской мысли в области метровагоностроения. Совершенно новой стала кабина машиниста во всех отношениях: и внешне, и пульт управления. Самые современные тележки с пневмоподвешиванием и дисковыми тормозами от Крюковского вагоностроительного завода совсем скоро стремительно и плавно понесут эти вагоны с пассажирами по линиям метро. И только кузова вагонов сохранили свои очертания, потому что кузова – это собственно и всё, что осталось от прежних вагонов.

Всё это рассказали Президенту Украины председатель правления ПАО «КВСЗ» Евгений Хворост, начальник Киевского метрополитена Владимир Федоренко. Модернизация осуществляется за средства «зелёных инвестиций», которые Украина получает по Киотскому протоколу. Инициатором проекта стал глава КГГА Александр Попов. Он сумел связать обновление вагонов с борьбой за экологию. Дело в том, что после модернизации вагоны метрополитена будут потреблять на 35-40 процентов меньше электроэнергии, значит, на электростанциях будет меньше сжигаться топлива для её выработки, и это уменьшит нагрузку на окружающую среду.

Проект получил одобрение правительства. Исполнителем по результатам тендера был назван Крюковский вагоностроительный завод. Также в проекте, кроме КВСЗ, принимают участие Киевская городская государственная администрация, Киевский метрополитен, поставщиком оборудования выступают японские компании во главе с фирмой ITOCHU.

Прошёл год с того дня, как Александр Попов презентовал этот проект на пресс-конференции в КГГА. Тогда же был подписан контракт между ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» и ITOCHU на поставку оборудования. Всего запланировано модернизировать 95 вагонов, общая стоимость проекта около 1 млрд грн. Собственно в этом также уникальность проекта: КГГА удалось вложить в городское хозяйство такую значительную сумму, не потратив при этом ни копейки из бюджета.

На протяжении этого года проект под постоянным контролем со стороны КГГА, Киевского метрополитена. А на Крюковском вагоностроительном проделана огромная работа, начиная от консультаций с японскими партнёрами и заканчивая первой презентацией вагонов сегодня в Киеве, который празднует 70-летие со дня освобождения от фашистских захватчиков.



На создание первого модернизированного поезда метро отводится 20 месяцев. Работа состоит из нескольких этапов: разработка технической документации, подготовка производства, изготовление опытных образцов, приёмо-сдаточные и предварительные испытания, приёмка поезда межведомственной комиссией. Значительная часть этой работы успешно выполнена.

10 октября на КВСЗ побывала с инспекционной поездкой группа специалистов во главе с заместителем Александра Попова Михаилом Костюком. Специалисты осмотрели вагоны, провели рабочее совещание и пресс-конференцию. Увиденным остались довольны.

Согласно графику, вагоностроители передадут Киевскому метрополитену первый обновлённый поезд метро в январе следующего года. Остальные вагоны буду модернизированы на протяжении 2014 года. Сейчас на Крюковском вагоностроительном заводе уже началась модернизация второго поезда. На предприятии есть мощности и квалифицированные кадры, чтобы ежемесячно выполнять работы по модернизации трёх составов.

Справка

Преимущества обновлённых вагонов метрополитена:
– заменён тяговый привод, ходовые части, системы управления, внутренний интерьер, кабина машиниста. В результате Киевский метрополитен получает современные вагоны с асинхронным тяговым приводом, тележками с пневмоподвешиванием и эффективными тормозными системами, компьютерной системой управления;
– новая приводная тележка, изготовленная на КВСЗ, создана специально для этого проекта. Это тележка имеет противоюзную систему защиты, гасители колебаний, которые обеспечат плавность движения поезда и комфорт для пассажиров;
– модернизированный поезд метро состоит из 5 вагонов – двух головных безмоторных и трёх промежуточных, тяговых. Такая схема впервые применена в метрополитенах СНГ;
– обеспечены максимально комфортные условия работы машинистов, кабина оснащена системой кондиционирования воздуха, новый эргономичный пульт управления позволяет эффективно управлять поездом, наблюдать за работой всех его систем. Модернизированный поезд безопасный и эффективный в эксплуатации;
– внесены изменения в планировку вагонов, и это позволит увеличить количество перевозимых пассажиров;
– асинхронный тяговый привод позволит снизить уровень потребления электроэнергии на 35 процентов, снижаются эксплуатационные расходы на обслуживание.

Что Вы думаете об этом? Напишите первым!

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
Nikaa Haris

Дуже важливо розуміти, що в інтернеті завжди є ризик зіткнутися з шахраями, особливо коли йдеться про особисті дані. Потрібно перевіряти сайти, на яких залишаєте інформацію, та використовувати лише перевірені сервіси. Для видалення непотрібних даних можна звернутися до надійних ресурсів, вони вам допоможуть у цьому питанні та видалять всю необхідну для вас інформацію

Как не стать жертвой мошенников во время поиска работы в интернете
Splatter

Навіть, якщо ви використовували обмінник - комісії ніхто не відміняв 😀

**TRON Energy: просте рішення для активних користувачів криптовалют**

Енергія TRON — це обчислювальний ресурс мережі, який кардинально змінює підхід до оплати комісій. Замість традиційного спалювання TRX система використовує попередньо накопичену енергію. Це дозволяє активним користувачам значно скоротити витрати.

Механізм роботи простий, але знають про нього не всі: один переказ USDT потребує приблизно 65,000 одиниць енергії Трон для адреси з USDT або 131,000 для порожньої. Цю енергію для переказу можна отримати і за рахунок прямого спалювання TRX, але оренда такої кількості енергії коштує у 2-3 рази дешевше.

Енергію Трон можна отримати двома способами: заморозити власні TRX у стейкингу або орендувати у спеціалізованих сервісів. Другий варіант значно зручніший, оскільки не вимагає блокування коштів.

Найпопулярніший сервіс серед українських користувачів — Tron Pool Energy. Він дозволяє миттєво під'єднати енергію Трон до будь-якого гаманця та почати економити з першої транзакції, гарантуючи стабільне зниження витрат на 65%.

Рейтинг обменников криптовалют Wellcrypto.io: безопасный обмен и инвестиции
Nikaa Haris

Для успішного ведення бізнесу важливий надійний та стабільний інтернет, адже від швидкості передачі даних залежить робота онлайн-сервісів, відеоконференцій та хмарних рішень. За допомогою NonDetected можна забезпечити захищене та стійке підключення, мінімізуючи ризики перебоїв.

«НАШНЕТ» — интернет в Киеве для бизнеса
Nikaa Haris

Выбор мужского аромата это не просто покупка, а отражение стиля и характера. Кто-то предпочитает классику, а кому-то ближе смелые и необычные ноты. Сегодня можно легко нишевый парфюм купить здесь, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Такой аромат не останется незамеченным.

Что нужно знать о выборе ароматов для него: мужские духи
Lazybon
Учасники слухань не висловили зауважень або пропозицій щодо презентованих змін
Проєктом передбачено розміщення двох нових об’єктів торгівлі на вільній від забудови ділянці

Ну вот, всё как и писал в предыдущем комменте

Громадськість ознайомили зі змінами до плану території на вулиці Республіканській
Sergey Kosenko

Можно было и скидку предложить 🐸

Літні шини 205/55 R16: що обирають українські водії
Lazybon

Как будто туда граждане ходят и эти слушания что-нибудь решали когда-то кроме резонансных случаев. Проводят для галочки. Новый киоск построят? 

Інформація про проведення громадських слухань щодо змін у детальному плані території по вулиці Республіканській
Гість Олена
Гість Олена

Повністю підтримую думку, що домашній догляд може бути не гіршим за салонний, головне - підібрати якісні засоби. Мені дуже допомогла косметика Oribe особливо для сухого волосся. Користуюсь кілька місяців - результат реально помітний, волосся м’яке і блискуче.

Салонний догляд vs домашній: що краще для Вашого волосся?
ghart97
Считаю, что забота о зубах — это не только эстетика, но и здоровье всего организма. Недавно стал интересоваться, как проходит чистка зубов профессиональная, ведь обычной щётки часто недостаточно. Хорошо, что сейчас есть такие услуги, которые помогают избежать проблем в будущем.
Счастье не в зубах, а в их количестве, или Как уберечь «голливудскую улыбку»?
Гість Катя
Гість Катя
Знаю що місце поруч з студією краси
Велосипед мрії для 8–10-річного райдера, кому треба купувати тільки в Ірпінь Байк?