15:07 Середа 1 3 547
15:07, Середа, 14 травня 2014
Бизнес 3 547 1

«Укрзализныця» раскрыла подробности поломок экспрессов Hyundai

Фото: tachky.comФото: tachky.comУкраинская железнодорожная скоростная компания (УЖСК, занимается эксплуатацией поездов Hyundai) раскрыла подробности поломок корейских экспрессов. Напомним, все десять закупленных поездов были сняты с рейсов 12 февраля из-за трещин в элементах кузова.
В письме, подписанном гендиректором УЖСК Леонидом Лобойко, говорится, что поезда были выведены из эксплуатации после обнаруженной в одном из поездов «трещины в опорной плите кронштейна гасителя колебаний вторичного подвешивания и трещины в шкворневых балках рамы кузова вагона». Трещины в шкворневых балках (опора, которой кузов опирается на тележку) были выявлены и в остальных девяти поездах, сообщает Delo.UA.

По словам начальника по технической части Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ) Олега Шкаброва, при наличии достаточных ресурсов отремонтировать трещины на одном составе можно за две-три недели.

«Сами трещины не являются критическими с точки зрения несущей способности. Технология ремонта следующая: они разделываются, завариваются, проверяются ультразвуком. Если это сделали, то поезда можно запускать в эксплуатацию», — пояснил Шкабров. Глава представительства Hyundai Rotem заявил, что повреждённые шкворневые балки просто заменят — их доставят в Украину из Кореи.

Трещины в гасителе колебания, можно исправить проще — исключить из конструкции сам гаситель колебания. Это не нанесёт урон работе составов и плавности хода поезда, уверен Шкабров.

«Можно просто исключить из тележки гасители колебания, так как они не оказывают существенное влияние на её работу. Этот узел влияет на работу поезда при движении со скоростью 160 км/ч и выше, а на наших железнодорожных путях эти поезда на таких скоростях не эксплуатируются», — отметил Шкабров.

Между тем, причина появления трещин не установлена. В ходе предварительной проверки выяснилось, что трещины появились из-за просчётов конструкторов. Глава представительства Hyundai Сorporation в Украине соглашался, что технические неисправности поездов могли быть вызваны недостатками в проектировании, но допускал, что это не единственная причина. Могли быть и другие, как использование недостаточно качественных материалов и влияние окружающей среды.

Напомним, 29 апреля и 6 мая на рейсы после ремонта вернулись два поезда Hyundai, они поставлены на маршруты Киев-Харьков и Киев-Львов.

По мнению главы Центра политического и экономического анализа Александра Кавы, идея закупки скоростных экспрессов была хоть и хорошей, но неудачной в плане выбора подвижного состава.

«В два раза дешевле было бы закупить поезда локомотивной тяги с вагонами отечественного Крюковского вагонзавода. В итоге, необходимо было бы приобрести 90 вагонов и 10 двухсистемных скоростных электровозов — это позволило бы задействовать производственные мощности внутри страны», — сообщил эксперт.

К тому же, добавляет Кава, для «Укрзализныци» вариант с вагонами КВСЗ был бы более удобным, потому как поезда локомотивной тяги позволяют быть более гибким в вопросе формирования составов.

«Например, у HRCS2 три вагона первого класса, которые пользовались очень низким спросом. Однако УЗ не могла эти вагоны отцепить от состава по техническим причинам — вагоны оборудованы токоприёмниками на крыше, которых нет на вагонах второго класса», — сообщает эксперт.

В конечном итоге, экспрессы стали для Украины не только не выгодными с экономической точки зрения, но и провальными в эксплуатации.
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    1 комментар
    1. Александр Дудник
      Александр Дудник з Украина
Dnepropetrovsk
      14 травня 2014 19:09 #544791
      0
      немцы тоже жаловались, что воевать им помешала "окружающая среда". Ну так и нужно было делать танки с мощными двигателями и малым удельным давлением на грунт, чтобы в снегу да грязи не застревали. И какая же это у нас особенная среда, что Хюндая ее не выдержали. Ведь сам же автор и назвал причину: конструктивные недочеты и несоответствие материалов, а куда же тогда наши технари приемщики смотрели, а? Или Боя Коесников поделился откатом? А ведь не только Боя с регионалами виноват. Этот провальный проект предпочла Крюковскому составу еще Вона в бытность премьером. И тоже понятно почему. Просто в Украине пока еще при смене властных команд очень аккуратно соблюдается преемственность нет, вовсе не экономического курса, воровского.
    Бизнес 11:03 Понеділок 0 585 Поради для ФОП щодо зміни групи єдиного податку Головне управління ДПС у Полтавській області інформує, що підприємці, які працюють на спрощеній системі оподаткування, можуть змінити групу єдиного податку за умови відповідності критеріям обраної групи. Важливо, щоб у ФОП не було податкових боргів і не було перевищення річного ліміту доходу.