7-го октября в Москве на открывшейся выставке «Агросалон-2014» ярко засветились предприятия из разных регионов Украины. В их числе, Кременчугский колёсный завод со своей продукцией. Главная торгово-маркетинговая политика этого предприятия в том, что основные потребители его продукции находятся не в Европе, куда завод экспортирует чуть менее 10% своего товара, а в России.
Поэтому терять рыночную нишу на российской торговой площадке Кременчуг никак не намерен: сокращение поставок в РФ даже наполовину неминуемо приведёт к остановке производства и, в лучшем случае, отправке коллектива в отпуска без содержания, а в худшем – к увольнению людей.Выставка показала, что интерес российских потребителей к колёсной продукции украинского предприятия по-прежнему остаётся высоким.
Справка
Международная специализированная выставка сельскохозяйственной техники АГРОСАЛОН – центральная отраслевая площадка для демонстрации новейших технических решений в агропромышленном комплексе. АГРОСАЛОН – единственная в России выставка, представляющая продукцию всех крупнейших мировых производителей. В её выставочном комитете представители компаний АГКО, Агротехмаш, Амазоне-Евротехника, Джон Дир, Клаас, Кейс, Нью Холанд, Петербургский тракторный завод, Ростсельмаш. АГРОСАЛОН проводится профессиональными объединениями сельхозмашиностроителей России и Германии – Ассоциациями «Росагромаш» и VDMA Landtecknik.
5 комментарів