Сейчас в учебных заведениях Кременчуга продолжается конкурс на социальную рекламу правового направления, организатором которого является Кременчугское городское управление юстиции и Координационный совет молодых юристов. Об этом сообщает пресс-служба Кременчугского горсовета.
Основной целью конкурса является повышение уровня правовой культуры учащейся молодёжи, воспитание у неё социально-правовой активности, предоставление возможности выразить своё отношение к общественно-политическим проблемам правового направления, популяризация лучших работ, и т.д.Результаты конкурса на лучшую социальную рекламу подведут после 28 марта 2014 года. Оценивать работы будут по двум номинациям: социальная наружная реклама (плакат) и социальная видеореклама. При определении победителей члены конкурсного жюри будут обращать внимание на такие критерии, как: соответствие заявленной тематике, актуальность, наличие слогана, технику исполнения, творческий подход.
Победители и призёры конкурса будут награждены грамотами и ценными подарками.