
Учитывая пожелания потребителей, на шасси установили кабину MAN. Она имеет оптимальное соотношение «цена-качество», обладает высокой эргономикой рабочего места водителя, благодаря комфортабельному сиденью на пневмоподвеске, регулируемой по углу и высоте рулевой колонке, функциональной панели приборов. К тому же кабина имеет низкую посадку — 2960 мм (для сравнения: в КрАЗ-6511С4 — 3050 мм), что позволяет применять широкую гамму надстроек, в том числе крановое оборудование. Широкое лобовое стекло кабины обеспечивает водителю отличный обзор дороги.
Новое облегчённое шасси КрАЗ-5401Н2 максимально унифицировано и адаптировано под различные силовые агрегаты и спецнадстройки. На первом образце установлена силовая установка в составе наддувного 6-цилиндрового двигателя ЯМЗ-536 (Евро 4) мощностью 312 л.с., сцепление MFZ-430 и коробки передач 9JS119TA-B. Шасси будет оборудовано изотермическим фургоном одного из ведущих отечественных производителей.
По желанию заказчика на аналогичные шасси могут устанавливаться двигатели компаний Weichai, Cummins или Deutz, а также более 30 специальных надстроек массой до 10 тонн для применения в городском цикле.
Шасси КрАЗ-5401Н2 — очень маневренное, с минимальным радиусом поворота 8,5 метров, мобильное и имеет меньший, чем у предшественников, расход топлива.
Расширяя модельный ряд новой перспективной техникой, ПАО «АвтоКрАЗ» планирует обеспечить импортозамещение внутреннего рынка эффективными малотоннажными специальными автомобилями отечественного производства.




