Кременчуг Онлайн » Новости Кременчуга » Бизнес » КВСЗ сократил чистый доход на 25% в прошлом году

КВСЗ сократил чистый доход на 25% в прошлом году

Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) в 2014 году сократил чистый доход от реализации продукции на 25,3% по сравнению с 2013 годом — до 2 млрд 826,7 млн грн. Валовая прибыль компании по итогам года сократилась в 3,9 раза — до 146,86 млн грн., а убыток от операционной деятельности составил 327,78 млн грн. по сравнению с операционной прибылью 351,46 млн грн. Согласно обнародованному в среду в системе раскрытия информации НКЦБФР годовому отчёту предприятия, его чистый убыток совпадает с озвученным ранее — 347,57 млн грн. против чистой прибыли 339,38 млн грн. в 2013 году. Валовая прибыль компании по итогам года сократилась в 3,9 раза — до 146,86 млн грн., а убыток от операционной деятельности составил 327,78 млн грн. по сравнению с операционной прибылью 351,46 млн грн., пишет delo.ua.

Как сообщалось, в 2014 году КВСЗ снизил производство грузовых вагонов на 54,7% по сравнению с 2013 годом — до 2,406 тыс. и выпустил только один пассажирский вагон по сравнению с 74 вагонами в 2013 году. Вместе с тем были модернизированы 95 вагонов для киевского метрополитена.

В отчёте отмечается, что сложная экономическая и политическая ситуация в 2014 году отрицательно сказалась на работе всех вагоностроительных предприятий СНГ (48 вагоностроительных и вагоноремонтных заводов), особенно на предприятиях Украины. В числе причин проблем на рынках СНГ, приведших к падению поставок вагонов на 26% к 2013 году, на предприятии называют, в том числе, профицит грузовых вагонов в СНГ (в первую очередь РЖД, даже с учётом вагонов с истекшим сроком службы), избыток производственных мощностей вагоностроительных предприятий, рост конкуренции из-за сужения ёмкости рынка.

Кроме того, напоминают на КВСЗ, Россия в прошлом году приостанавливала сертификаты практически на всю украинскую продукцию вагоностроения (в том числе КВСЗ), мотивируя, в частности, отсутствием условий проведения инспекционного контроля в Украине.

По данным предприятия, в прошлом году его доля на рынке грузового вагоностроения СНГ составила 4,1% (в 2013 году — 6,2%), а на рынке Украины (всего 18 предприятий) завод лидировал с долей 40,8% (22,4%).

В отчете со ссылкой на мнение экспертов отмечается, что в текущем году не ожидается улучшение позиций украинских вагоностроителей на рынке СНГ, поэтому планы предприятия, в первую очередь, связаны с темпами реформирования и развития железнодорожной отрасли Украины. С учётом сложившихся обстоятельств в текущем году завод намерен свернуть некоторые программы по созданию инновационной техники. В условиях снижения спроса на грузовые вагоны КВСЗ планирует сконцентрировать внимание на продвижении специализированных вагонов нового поколения с нагрузкой на ось 25 тонн (зерновозов и полувагонов). Кроме того, в рамках диверсификации производства отрабатывается возможность перепрофилирования на другую металлопродукцию, в том числе автодорожную, коммунальную технику и технику оборонного назначения.

На КВСЗ также напоминают, что в текущем году на заводе модернизируют ещё 50 вагонов для киевского метро. Под модернизацию вагонов в прошлом году завод приобрёл, в частности, комплектующие японской Itochu Corp. на 254,3 млн грн.

В числе проблем на КВСЗ также отмечают дефицит оборотных средств, в первую очередь из-за несвоевременного возмещения государством сумм переплат по налогу на прибыль — на 19 января текущего года задолженность перед предприятием составляет 1 млрд 144 млн грн. (в том числе 235 млн грн. — НДС).

В 2013 году КВСЗ сократил чистый доход на 47,8%, до 3 млрд 769,15 млн грн.

Что Вы думаете об этом? Напишите первым!

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
wikimedus.com
wikimedus.com

Подтверждаю! Качественный живой сайт. Пробуйте

«Доска Объява» в Украине: бесплатные объявления в интернете
Дякую шо не Пиндос

Опять понтовый розводняк,на подсчет,скоко ще нужно могилизильнуть пацанчиков,Чи монделок осеменяця отправить в ХейРопу?!)))

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Yago

Как можно подать документы
Оформить помощь можно двумя способами:

  • онлайн через портал «Дия»;
  • лично в любом сервисном центре Пенсионного фонда Украины независимо от места проживания.
Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Юлія
Юлія

Я переселенка з двома детьми.Могу разроховати на фінансовою допомогу 

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Тетяна
Тетяна

Я переселенец могу ли я рассчитывать на помощь 

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Олексій
Олексій

Дякую за статтю — повністю погоджуюся з автором: системність і жива підтримка учня дають кращий результат, ніж “просто більше завдань”. Хочу додати, що якісна математична підготовка — це фундамент для всього навчання, а для НМТ вона взагалі критична. Математика тренує логіку, вміння структурувати думки, перевіряти себе цифрами й не губитися під таймером.

Що реально працює для НМТ з мого досвіду:

коротка діагностика прогалин → чіткий план на 4–6 тижнів;
щоденні малі підходи (15–25 хв): формули, відсотки, рівняння, геометрія;
тренування під таймер і аналіз помилок після кожного блоку;
чергування типів задач (проценти/статистика/геометрія), щоб не “залипати” на одному.
Якщо шукаєте зручний формат із наставником, можу порадити MathOnline — індивідуально або міні-групи, гнучкий графік і програма під цілі НМТ: mathonline.com.ua
Не реклама — просто те, що справді допомагає тримати системність і прогрес.

Особенности организации нового 2025/2026 учебного года
Newsmaker

Если раньше графики отключений публиковались заблаговременно, то сейчас:

На виконання Постанови НКРЕКП № 349 від 26.03.2022 року «Щодо захисту інформації, яка в умовах воєнного стану може бути віднесена до інформації з обмеженим доступом, у тому числі щодо об’єктів критичної інфраструктури» частково обмежений доступ до інформації про планові та аварійні перерви в електропостачанні.

По крайней мере можете узнать, что отключение плановое/аварийное и, немаловажно, когда закончится.

График отключений электроэнергии в Кременчуге на 10 сентября