
Как сообщает издание Fixygen, в пресс-службе уточнили, что литейный цех с учётом простоя в первую смену, сделал четыре плавки, изготовив 148 форм, а вторая смена в соответствии с планом при шести плавках изготовила 250 форм. В то же время на предприятии не отрицают возникший проблемный внутризаводской вопрос, связанный с требованиями рабочих цеха о повышении зарплаты, над решением которого работают соответствующие заводские службы.
«Администрация цеха и представители финансовых служб неоднократно встречались с работниками сталелитейного цеха для скорейшего решения вопроса. Работа велась ещё до появления информации в СМИ, и решался без выноса внутризаводской темы на широкую общественность», — подчёркивают в пресс-службе.
«АвтоКрАЗ» просит СМИ не тиражировать не соответствующую действительности информацию отдельных журналистов, а обращаться в пресс-службу предприятия за комментариями», — отметили в пресс-службе.
Как сообщалось, проблемная ситуация, повлекшая недовольство работников зарплатой, возникла из-за того, что численность работников цеха рассчитана на нормы выпуска около 1000 тонн стального и чугунного литья в месяц.
«Это было целесообразно, когда месячные объёмы производства литья достигали 900-1000 тонн по прошлому году. Тогда зарплата всех устраивала. При этом цена реализации чугунных шаров росла меньшими темпами, чем затраты на их производство, поскольку произошёл резкий рост цен на энергоносители и материалы. Соответственно их производство стало нерентабельным, и предприятие вынуждено было уменьшить объёмы производства шаров», — отмечалось в письме администрации за подписью заместителя финансового директора К. Нерубаева.
В этом году со значительным уменьшением объёмов производства чугунного литья и при том же количестве работающих уменьшились зарплаты. В настоящее время просчитывается несколько вариантов расчёта заработной платы по стальному литью, по которым окончательно будет принято решение после детальной проработки и согласования.
1 комментар




