Антимонопольный комитет Украины защитил деловую репутацию корпорации «Марс» на рынке кондитерских изделий. Так, в Кременчуге предприятия «Романтика» и «Юность» изготовляли и реализовывали кондитерские изделия, неправомерно используя при этом известные торговые знаки «Сникерс» и «Баунти», которые принадлежат корпорации «Марс». Эти предприятия, используя фирменное оформление упаковок всемирно-известного производителя, изобрели новую торговую марку – «Сникершок».
Своим решением АМКУ обязал нарушителей прекратить использование фирменных знаков американского производителя, изъять спорные упаковки из обращения и предоставить Комитету образцы новых упаковок продукции. Результатом выполнения рекомендаций Комитета стало появление новой торговой марки кременчугских кондитеров — «Бурундучок».На последнем же заседании Антимонопольного комитета Украины принято решение о применении санкций к компаниям-имитаторам собственной продукции под корма для животных «Whiskas» и «Pedigree» производства всемирно-известной корпорации «Марс Инкорпорейтед» (США) . Как установил Комитет, чешское предприятие «КСК Боно» изготовляет по заказу «БОНО-Украина» корма для котов и собак под ТМ «Супер Баланс» в упаковках, фоновые цвета которых являются имитацией цветов упаковок кормов «Whiskas» и «Pedigree» производства предприятий корпорации «Марс». То есть, оттенки цветов на упаковках продукции «Супер Баланс» является похожими до степени смешения с упаковками кормов «Whiskas» и «Pedigree», цвета которых имеют правовую защиту как объекты промышленной собственности.
Такое поведение производителей характеризуется как “паразитирующая конкуренция”. Ведь эти предприятия, имитируя упаковки без расходования денег на рекламу и не прилагая маркетинговых усилий, пытались недобросовестно завоевать позиции на рынке.
Новини Полтавщини