Также Е. Хворост сообщил, что делегация руководителей Крюковского вагоностроительного завода на прошлой неделе в России презентовала свой пассажирский вагон генеральному директору федеральной пассажирской дирекции «Российских железных дорог» Валерию Шатаеву и начальнику пассажирского департамента Геннадию Верховых.
“Российская сторона считает, что наши вагоны высокого уровня и отвечают современным требованиям. Однако встревожены, что они укомплектованы иностранным, а не российским оборудованием”, - сказал Е. Хворост. По его словам, украинская сторона выразила готовность изучить этот вопрос и в случае поставок вагонов в Россию укомплектовывать вагоны согласно желанию заказчика.
Кременчугские вагоностроители пригласили руководство ОАО «Российские железные дороги» посетить Кременчуг, чтобы обсудить и согласовать технические характеристики договора. “Мы видим, что россияне отдают предпочтение собственному производителю - Твери. Однако будем бороться и доказывать, что наши вагоны лучше, более современные и экономически выгоднее”, - отметил Е. Хворост.
Справка
В 2006 году «Крюковский вагоностроительный завод» сократил доход на 19%, или на 283,709 тыс. грн. по сравнению с 2005 г. до 1209,199 тыс. грн. По данным на конец декабря 2006 года, 24,95% акций завода, зарегистрированного в форме закрытого акционерного общества, принадлежало холдинговой компании «ТЭКО-Днепрометиз» (Киев). Мощность завода составляет 200 пассажирских и 8 тыс. грузовых вагонов в год.
ОАО «Российские железные дороги» («РЖД») перевозит свыше 1,3 млрд. пассажиров и 1,3 млрд. т. грузов в год. Размер уставного капитала «РЖД» составляет 1535,7 млрд. руб. и единственным акционером «РЖД» является Российская Федерация.
Известия.info
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!