Кременчуг Онлайн » Новости Кременчуга » Бизнес » «Крюковский вагоностроительный завод» собирается покорить Россию

«Крюковский вагоностроительный завод» собирается покорить Россию

Производитель грузовых и пассажирских вагонов «Крюковский вагоностроительный завод» (Кременчуг) планирует начать поставки своих пассажирских вагонов на железнодорожный рынок России в 2008 году. Об этом журналистам сообщил председатель правления завода Евгений Хворост. По словам Е. Хвороста, сейчас в России проходит сертификация пассажирского вагона, изготовленного на Крюковском вагоностроительном заводе. “С 2008 г. планируем выход с этой продукцией на рынок соседней страны”, - сказал он.

Также Е. Хворост сообщил, что делегация руководителей Крюковского вагоностроительного завода на прошлой неделе в России презентовала свой пассажирский вагон генеральному директору федеральной пассажирской дирекции «Российских железных дорог» Валерию Шатаеву и начальнику пассажирского департамента Геннадию Верховых.

“Российская сторона считает, что наши вагоны высокого уровня и отвечают современным требованиям. Однако встревожены, что они укомплектованы иностранным, а не российским оборудованием”, - сказал Е. Хворост. По его словам, украинская сторона выразила готовность изучить этот вопрос и в случае поставок вагонов в Россию укомплектовывать вагоны согласно желанию заказчика.

Кременчугские вагоностроители пригласили руководство ОАО «Российские железные дороги» посетить Кременчуг, чтобы обсудить и согласовать технические характеристики договора. “Мы видим, что россияне отдают предпочтение собственному производителю - Твери. Однако будем бороться и доказывать, что наши вагоны лучше, более современные и экономически выгоднее”, - отметил Е. Хворост.



Справка

В 2006 году «Крюковский вагоностроительный завод» сократил доход на 19%, или на 283,709 тыс. грн. по сравнению с 2005 г. до 1209,199 тыс. грн. По данным на конец декабря 2006 года, 24,95% акций завода, зарегистрированного в форме закрытого акционерного общества, принадлежало холдинговой компании «ТЭКО-Днепрометиз» (Киев). Мощность завода составляет 200 пассажирских и 8 тыс. грузовых вагонов в год.

ОАО «Российские железные дороги» («РЖД») перевозит свыше 1,3 млрд. пассажиров и 1,3 млрд. т. грузов в год. Размер уставного капитала «РЖД» составляет 1535,7 млрд. руб. и единственным акционером «РЖД» является Российская Федерация.

Известия.info

Что Вы думаете об этом? Напишите первым!

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
wikimedus.com
wikimedus.com

Подтверждаю! Качественный живой сайт. Пробуйте

«Доска Объява» в Украине: бесплатные объявления в интернете
Дякую шо не Пиндос

Опять понтовый розводняк,на подсчет,скоко ще нужно могилизильнуть пацанчиков,Чи монделок осеменяця отправить в ХейРопу?!)))

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Yago

Как можно подать документы
Оформить помощь можно двумя способами:

  • онлайн через портал «Дия»;
  • лично в любом сервисном центре Пенсионного фонда Украины независимо от места проживания.
Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Юлія
Юлія

Я переселенка з двома детьми.Могу разроховати на фінансовою допомогу 

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Тетяна
Тетяна

Я переселенец могу ли я рассчитывать на помощь 

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Олексій
Олексій

Дякую за статтю — повністю погоджуюся з автором: системність і жива підтримка учня дають кращий результат, ніж “просто більше завдань”. Хочу додати, що якісна математична підготовка — це фундамент для всього навчання, а для НМТ вона взагалі критична. Математика тренує логіку, вміння структурувати думки, перевіряти себе цифрами й не губитися під таймером.

Що реально працює для НМТ з мого досвіду:

коротка діагностика прогалин → чіткий план на 4–6 тижнів;
щоденні малі підходи (15–25 хв): формули, відсотки, рівняння, геометрія;
тренування під таймер і аналіз помилок після кожного блоку;
чергування типів задач (проценти/статистика/геометрія), щоб не “залипати” на одному.
Якщо шукаєте зручний формат із наставником, можу порадити MathOnline — індивідуально або міні-групи, гнучкий графік і програма під цілі НМТ: mathonline.com.ua
Не реклама — просто те, що справді допомагає тримати системність і прогрес.

Особенности организации нового 2025/2026 учебного года