Регистрация ООО на Украине стала наиболее популярной формой хозяйствования, что объясняется её универсальностью и безопасностью. Поэтому стоит знать, как оформить компанию в виде ООО, а заодно учесть, когда сделать это не выйдет.
Многие люди мечтают о своём бизнесе, желая гордо именоваться собственником компании. Для этого им приходится решиться на многое, ведь построение своего бизнеса, особенно с нуля, занятие отнюдь не лёгкое. Начинается всё с поиска денежных средств, затем приходит этап тщательного планирования, включающий в себя выбор групп деятельности, форм существования юридического лица и прочего.Выбирая форму, под которой будет работать компания, большинство предпочитают остановиться на обществе с ограниченной ответственностью. Именно регистрация ООО на Украине стала наиболее популярным выбором, что объясняется её универсальностью и безопасностью.
В каких случаях ООО не подойдёт
К сожалению, при всех своих преимуществах ООО далеко не всегда можно использовать. Причина этого заключается в том, что некоторые из видов деятельности требуют от компании полной ответственности. Сложно представить, что банк или, например, страховая компания, которая накапливает деньги клиентов, в случае чего будет отвечать за результаты деятельности только в рамках уставного капитала.
Что необходимо учесть при регистрации
Оформить ООО нетрудно, так как процесс регистрации упрощён донельзя. Тут лишь требуется заранее определиться с системой налогообложения, подготовить учредительные документы и передать их государственному регистратору. По времени это займёт не больше недели, если внимательно подойти к этому вопросу.
В связи с тем, что от идеи о своей компании до её регистрации перейти можно очень быстро, то требуется предварительно всё подготовить, вплоть до того, чтобы провести собеседования, определившись, кто станет предоставлять бухгалтерские услуги и так далее.
Выбор схемы налогообложения для ООО
В Украине предприниматели выбирают между одной из 2-х схем. Первая из них носит название общей, а вторая – упрощённой. Общая подходит для любого субъекта хозяйствования, откуда, собственно, и название. Её преимущество – универсальность, недостаток – размер налогов и хлопоты с финансовой отчётностью.
Упрощённая также оправдывает своё название, так как она как раз не содержит недостатков, свойственных общей, но зато она предполагает определённые ограничения в количестве рабочих (максимум 100) и размеру годовой прибыли.
Как реализован процесс регистрации ООО
Регистрация ООО происходит на день сегодняшний как никогда просто. От предпринимателя требуется лишь посетить местный центр по оказанию административных услуг, где, как правило, размещаются представители органа под названием государственный регистратор.
Ему передаются учредительные документы вместе с личными бумагами руководителя, после чего госрегистратор сам направит данные в каждый из контролирующих органов, который обязан взять нового субъекта хозяйствования на свой учёт.
После того как это будет сделано, регистратор внесёт данные в ЕГР и выдаст на руки выписку об успешном прохождении процедуры регистрации ООО.