Кременчуг Онлайн » Новости Кременчуга » Бизнес » «Укрзализныця» считает претензии КВСЗ к конкурсу приобретения дизель-поездов безосновательными

«Укрзализныця» считает претензии КВСЗ к конкурсу приобретения дизель-поездов безосновательными

ПАО «Укрзализныця» считает безосновательными обвинения Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ) в предвзятости при составлении условий конкурса на закупку 6 дизель-поездов. Условия тендера составлены в соответствии с потребностями отрасли, а сроки изготовления и поставки дизель-поездов являются реальными для производителей такого железнодорожного подвижного состава. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

«ПАО „Укрзализныця“ надеется благодаря тендеру найти производителя, который построит для украинских пассажиров комфортные и современные поезда. Общество открыто для сотрудничества с любым производителем, который предложит приемлемую цену и качество», — говорится в сообщении.

Как отметил директор по пассажирским перевозкам и сервису ПАО «Укрзализныця» Игорь Романкив, обвинения завода безосновательны: «Цена, по которой мы планируем приобрести дизель-поезда, определена финансовым планом ПАО „Укрзализныця“ и является справедливой для указанного подвижного состава. Наша цель как хозяйственников – инвестировать средства максимально эффективно, тем более в условиях их дефицита».

Ожидаемая стоимость закупки одного дизель-поезда (177 млн грн. с НДС) превышает в 1,61 раза предварительную стоимость закупки 2015 года. И она определена по предложениям отечественного производителя в конце 2016 года. При этом уже в феврале 2017 года отечественный производитель предложил увеличить заявленную ожидаемую стоимость закупки в 1,2 раза.

Обвинения, что якобы технические требования прописаны с целью недопущения к конкурсу КВСЗ, вызывают удивление.

«Технические требования универсальны и учитывают современные тенденции для обеспечения комфортного проезда пассажиров. „Укрзализныця“ принимает к сведению замечания и предложения участников торгов, но не будет идти на уступки, когда речь идёт о комфорте пассажиров и экономической целесообразности закупки. Также компания не будет прописывать тендерную документацию под одного производителя», – сообщил Игорь Романкив.

Также не соответствуют действительности заявления Крюковского завода о том, что к произведённому им дизель-поезду ДПКр-2 за время эксплуатации не было претензий технического характера. Региональный филиал «Львовская железная дорога» уже составил 24 акта-рекламации по качеству изготовления дизель-поезда. В частности, у железнодорожников есть претензии к качеству дизельного двигателя, систем электроники, автотормозного оборудования. А пассажиры жалуются на неудобные места для сидения и малое расстояние между рядами кресел.

ПАО «Укрзализныця» призывает Крюковский вагоностроительный завод не распространять провокационную и искажённую информацию, а вместо этого развивать свои мощности, совершенствоваться и побеждать на конкурсах, благодаря качеству своей продукции и сбалансированной ценовой политике.

Справка

Руководство «Укрзализныци» понимает, что большинство пригородных поездов устарело, поэтому в финансовом плане на 2017 год предусмотрены средства на приобретение шести новых дизель-поездов. Конкурс на их приобретение в трёхвагонном составе ПАО «Укрзализныця» объявило 7 марта и принимает предложения от производителей до 31 марта. Ожидаемая стоимость закупки – 1 млрд 62 млн грн., или 177 млн грн. за поезд.

Что Вы думаете об этом? Напишите первым!

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
wikimedus.com
wikimedus.com

Подтверждаю! Качественный живой сайт. Пробуйте

«Доска Объява» в Украине: бесплатные объявления в интернете
Дякую шо не Пиндос

Опять понтовый розводняк,на подсчет,скоко ще нужно могилизильнуть пацанчиков,Чи монделок осеменяця отправить в ХейРопу?!)))

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Yago

Как можно подать документы
Оформить помощь можно двумя способами:

  • онлайн через портал «Дия»;
  • лично в любом сервисном центре Пенсионного фонда Украины независимо от места проживания.
Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Юлія
Юлія

Я переселенка з двома детьми.Могу разроховати на фінансовою допомогу 

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Тетяна
Тетяна

Я переселенец могу ли я рассчитывать на помощь 

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Олексій
Олексій

Дякую за статтю — повністю погоджуюся з автором: системність і жива підтримка учня дають кращий результат, ніж “просто більше завдань”. Хочу додати, що якісна математична підготовка — це фундамент для всього навчання, а для НМТ вона взагалі критична. Математика тренує логіку, вміння структурувати думки, перевіряти себе цифрами й не губитися під таймером.

Що реально працює для НМТ з мого досвіду:

коротка діагностика прогалин → чіткий план на 4–6 тижнів;
щоденні малі підходи (15–25 хв): формули, відсотки, рівняння, геометрія;
тренування під таймер і аналіз помилок після кожного блоку;
чергування типів задач (проценти/статистика/геометрія), щоб не “залипати” на одному.
Якщо шукаєте зручний формат із наставником, можу порадити MathOnline — індивідуально або міні-групи, гнучкий графік і програма під цілі НМТ: mathonline.com.ua
Не реклама — просто те, що справді допомагає тримати системність і прогрес.

Особенности организации нового 2025/2026 учебного года