В июле 2007 года ОАО «АвтоВАЗ» завершило выпуск модели Lada 110, полностью заменив её седаном семейства Lada Priora. Как сообщает пресс-служба ООО «Группа АвтоВАЗ», сборка Lada 110 началась летом 1995 года. С того момента «АвтоВАЗ» изготовил более миллиона “десяток”.
Эта модель стала основоположницей семейства, которое сегодня состоит из моделей Lada 111, Lada 112 и мелкосерийного Lada 112 Coupe. За 12 лет выпуска седана Lada 110 «АвтоВАЗ» неоднократно обновлял силовой агрегат автомобиля, а также осуществлял модернизацию других узлов и систем: каркаса кузова, ходовой части, панели приборов, отопителя. Внедрялись новые опции: гидроусилитель, подушки безопасности, системы снижения токсичности. С 2003 года все “десятки” были переведены на стандарт «Евро-2», позднее завод освоил и комплектации, соответствующие стандартам «Евро-3» и «Евро-4». Модель Lada 110 поставлялась на экспорт, а в России долгое время являлась лидером самого популярного на авторынке класса «С».Завершив выпуск седана Lada 110, «АвтоВАЗ» продолжит изготовление запасных частей для этой модели, а также производство автокомплектов для поставки на украинские автосборочные предприятия в Черкассах и Кременчуге. На июль 2007 года план по выпуску сборочных комплектов седана Lada 110 составил 1115 штук.
Газета.ру