Об этом сообщила на заседании комиссии по рассмотрению жалоб на объекты предпринимательской деятельности начальник управления торговли горисполкома Людмила Жорняк. Материалы о нарушении законодательства в сфере торговли, ресторанного хозяйства и услуг рассматривали представители санэпидемстанции и управлений исполкома во главе с заместителем городского председателя по вопросам торговли Александром Быковым.
Чтобы решить, что делать с “проблемными” предпринимателями, их по одному вызывали в малый зал, где проходило заседание. На работу магазинов, которые работают круглосуточно, возникает достаточно много сетований. Жители домов, на первых этажах которых расположены эти торговые объекты, жалуются на шумиху, которую создают возле магазинов, любители ночного отдыха.
“Возможно, наступило время, когда мы должны вынести на заседание исполкома вопрос об ограничении работы этих магазинов, – отметил заместитель городского председателя Александр Быков. - В соседней с нами Беларуси магазины работают только до 19.00 – и ничего, люди успевают купить все необходимое”.
Рассматривали члены комиссии случаи и совсем оригинальные. Хозяин магазина, которого по жалобе одной и той же женщины вызывали на заседание уже в третий раз, сознался, что "потерпевшая" шантажировала его. Он отремонтировал ей балкон и потолок, поставил вазоны, чтобы помешать автомобилям парковаться перед ее окнами. Предоставил предприниматель и доказательства – соглашение о проведениях этих работ, заключенных между ним и женщиной, хозяйкой квартиры над его магазином.
Подобные случаи бывают часто, - утверждает Людмила Жорняк. Часто у коммерсантов заканчивается терпение и они отказываются выполнять желания жителей квартир, которые находятся рядом, тогда в исполком сыпятся жалобы.
“Возможно, наступило время, когда мы должны вынести на заседание исполкома вопрос об ограничении работы этих магазинов, – отметил заместитель городского председателя Александр Быков. - В соседней с нами Беларуси магазины работают только до 19.00 – и ничего, люди успевают купить все необходимое”.
Рассматривали члены комиссии случаи и совсем оригинальные. Хозяин магазина, которого по жалобе одной и той же женщины вызывали на заседание уже в третий раз, сознался, что "потерпевшая" шантажировала его. Он отремонтировал ей балкон и потолок, поставил вазоны, чтобы помешать автомобилям парковаться перед ее окнами. Предоставил предприниматель и доказательства – соглашение о проведениях этих работ, заключенных между ним и женщиной, хозяйкой квартиры над его магазином.
Подобные случаи бывают часто, - утверждает Людмила Жорняк. Часто у коммерсантов заканчивается терпение и они отказываются выполнять желания жителей квартир, которые находятся рядом, тогда в исполком сыпятся жалобы.
Кременчугский телеграф