Реклама окружает нас в повседневной жизни повсюду. В истинности этого утверждения можно легко убедиться сегодня, в разгар президентской предвыборной компании. Реклама «народных избранников» присутствует везде: в интернете, Youtube, Facebook, радио, телевидение, щиты и плакаты, палатки на площадях. Даже в почтовых ящиках. Нужно отметить, что это довольно профессиональный способ комплексного продвижения: используются все средства воздействия на избирателей.
Заказать комплексное рекламное продвижение
Сделать Ваш бренд узнаваемым вполне возможно. Самое главное условие — заручиться поддержкой настоящих профессионалов в рекламной сфере. Лучшее Рекламное Агентство Киева «PUSH-K Solutions» предлагает свои услуги по комплексному продвижению. Что входит в это понятие? Перечислим основные мероприятия:
- контекстная реклама в интернете;
- разработка и оптимизация сайта;
- рассылка почты, как электронной, так и физической, потенциальной аудитории;
- внешняя реклама — щиты, вывески, промоутеры с листовками и флаерами;
- распространение сувенирной продукции с логотипом — ручки, пакеты, зажигалки;
- ролики на телевидении и радио, объявления в прессе.
Конечно же, при разработке рекламной стратегии агенты учитывают направление деятельности компании, чтобы максимально полно охватить целевую аудиторию: жители одного из районов Киева, женщины, мужчины, автолюбители, молодёжь, пенсионеры, рыбаки и пр.
Анализ и разработка стратегии
Разработка рекламной кампании — это довольно сложный вид деятельности. Можно привести сотни примеров, когда качественная услуга или продукция не продавались из-за неправильно созданного имиджа компании. Задача рекламного агентства — провести маркетинговое исследование, определить незанятые ниши и предпочтения покупательской аудитории. Довольно рискованным шагом считается создание альтернативной (оригинальной) рекламы.
Выделяют несколько основных разновидностей рекламных кампаний:
- продвижение отдельного продукта, услуги направления;
- создание позитивного имиджа компании;
- кампания, направленная на повышение уровня продаж.
Рекламные мероприятия могут различаться по масштабу охвата. Например, если речь идёт об открытии нового магазина или салона, достаточно городского уровня. Если же Ваша компания ориентируется на уровень всей страны, необходимо задействовать все ресурсы по областям и регионам Украины.