Создание рекламы, которая бы привлекла к Вашей продукции максимальное внимание, — достаточно сложный творческий процесс. Необходимо создать яркий и запоминающийся образ, который сразу же отложится в памяти и будет ассоциироваться исключительно с продвигаемым продуктом. В этом смысле весьма эффективной оказывается наружная реклама. Рекламодатели выбирают её потому, что с её помощью можно охватить широкую аудиторию. Правда, есть и минус — она не нацелена на целевую аудиторию, но и эта проблема решается.
Наружная реклама, как одна из составляющих рекламной кампании
Под понятие наружной рекламы подпадают самые разные её разновидности. Например, рекламно-производственная компания из Екатеринбурга «Ником Реклама» предлагает все виды наружной рекламы по низким ценам. Если Вас интересует продвижение своего бренда в Екатеринбурге и по России в целом, на сайте агентства «Ником Реклама» можно заказать изготовление:
- отдельностоящих конструкций;
- крышных установок;
- фасадов и вывесок;
- объёмных букв, световых коробов;
- постеров и плакатов с широкоформатной интерьерной печатью и пр.
С помощью всех этих средств бренд можно сделать узнаваемым как в пределах одного города, так и целой страны. Например, вывески различных сетевых магазинов, освещённые и хорошо заметные издалека, уже являются рекламой бренда. Так, многие из нас, приезжая в новый город гораздо охотнее пойдут за покупками в хорошо знакомые супермаркеты типа «Сильпо» или NOVUS, а покупать средства по уходу будут в магазинах типа Watsons, которые есть по всей Украине.
Размещение наружной рекламы необходимо совмещать с другими методами продвижения: распространение роликов в интернете, объявлений на радио, телевидении, в местной прессе. Хорошо продуманная кампания с запоминающимися картинками приведёт к значительному увеличению уровня продаж.
Как правильно размещать рекламу
Основное правило состоит в установке биллбордов и вывесок там, где концентрируется Ваша целевая аудитория. Так, в районах новых ЖК часто можно увидеть щиты магазинов, торгующих стройматериалами, мебелью, компьютерной и бытовой техникой. Это вполне правильное решение, так как новосёлы как раз и думают о проведении ремонта, покупке мебели, стиральных машин и холодильников. Вблизи стоянок размещают рекламу СТО, магазинов автозапчастей. Популярны места сосредоточения людей — остановки транспорта, торговые центры, оживлённые автомагистрали.