16:03 Четвер 0 2 193
16:03, Четвер, 2 січня 2020
Бизнес 2 193 0

Как ФЛП прекратить государственную регистрацию предпринимательской деятельности?

За физическим лицом-предпринимателем (ФЛП), подавшим государственному регистратору заявление о прекращении предпринимательской деятельности, остаётся обязанность по представлению отчётности и окончательного расчета по налогам (сборам) и единому взносу.
Напомним, ФЛП, который прекратил деятельность, обязан подать отчётность за последний отчётный налоговый период и уплатить необходимые налоги и сборы и единый взнос как за последний отчётный период, так и те, которые возникли ранее, однако не были погашены своевременно.

Физические лица, которые находились на общей системе налогообложения, обязаны подать ликвидационные налоговые декларации об имущественном состоянии и доходах, в течение 30 календарных дней со дня проведения государственной регистрации прекращения предпринимательской деятельности.

Физические лица, которые применяли упрощённую систему налогообложения, должны подать налоговые декларации плательщика единого налога в последний раз за налоговый (отчётный) квартал, в котором проведена государственная регистрация прекращения предпринимательской деятельности, с нарастающим итогом с начала года.

Отчёт о суммах начисленного дохода застрахованных лиц и суммы начисленного единого взноса с указанием «ликвидационный», подаётся в течение 30 календарных дней со дня проведения государственной регистрации прекращения предпринимательской деятельности.

Последним периодом, за который необходимо начислить и уплатить единый взнос, будет период со дня окончания предыдущего отчётного периода до дня государственной регистрации прекращения. Уплачивается единый взнос в течение 10 календарных дней после предельного срока представления «ликвидационного» отчёта.

Обращаем внимание, на сегодняшний день имеется немало предпринимателей, которые не осуществляют свою деятельность и при этом не обратились к Государственному регистратору с заявлением о прекращении своей предпринимательской деятельности. Такие плательщики состоят на учёте в органах налоговой службы как действующие налогоплательщики и им начисляются налоговые обязательства по единому социальному взносу и накапливается задолженность.

Субъектам хозяйствования, которые не осуществляют предпринимательскую деятельность, рекомендуется начать процедуру прекращения (обратиться к регистратору с соответствующим заявлением) и провести сверку в органах налоговой службы по задолженности по единому взносу. Также состояние расчётов с бюджетом плательщики могут самостоятельно проверить в электронном кабинете.
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    12:26 Вівторок 0 737 Что такое юридический адрес и почему он важен для бизнеса? Юридический адрес — это обязательный элемент при регистрации бизнеса. Он является официальным местом нахождения компании и используется для получения юридической документации, общения с государственными органами и партнёрами. В Украине все компании обязаны иметь юридический адрес, будь то ООО, ЧП или другие формы бизнеса. Юридический адрес важен не только для регистрации, но и для того, чтобы Ваш бизнес имел официальную «прописку». Однако аренда или покупка недвижимости для этих целей может быть нецелесообразной для многих компаний. В таком случае идеально подходит услуга аренды юридического адреса, которая решает все вопросы регистрации.
    Бизнес 10:12 Четвер 0 1 123 До уваги підприємців, які використовують касову техніку! Головне управління ДПС у Полтавській області повідомляє, що наказом Міністерства фінансів України від 30 грудня 2024 року № 674, зареєстрованим у Міністерстві юстиції 31 грудня 2024 року за № 2061/43406, відтерміновано запровадження оновлених вимог до форми та змісту розрахункових документів.