Компания «Атлант-М Китайские автомобили» эксклюзивный импортёр Great Wall (Китай) в Украине, входящая в состав международного автохолдинга «Атлант-М», не планирует пересматривать первоначальные планы по продажам автомобилей этой марки в Украине, и намерена до конца года продать более 2 тыс. автомобилей Great Wall (в 2007 году продано 1470 автомобилей).
Как сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на директора компании Дмитрия Барановского, одним из положительных для компании факторов после вступления Украины во Всемирную торговую организацию (ВТО) является тот факт, что автомобили не только импортируются из Китая, но и собираются на Кременчугском автосборочном заводе в соотношении приблизительно “50 на 50”. “Мы не зря имеем два пути поставки, и в зависимости от дальнейшего развития и изменения законодательной базы будем принимать дальнейшие решения”, - отметил г-н Барановский. При этом он напомнил, что компания снизила цены на автомобили ещё до вступления Украины в ВТО.“Мы немного упредили события, снизив цены ещё в апреле, и считаем, что не ошиблись. Для нас, конечно, это был не “узкий” момент, какой-то месяц приходилось работать на грани рентабельности, но, думаем, нам воздастся сторицей: потребители увидят, насколько наш бренд лоялен к ним”, - сказал Дмитрий Барановский.
Говоря о влиянии на работу компании ситуации с укреплением курса гривны, г-н Барановский отметил, что с учётом длительного срока поставки автомобилей и, соответственно, финансового цикла, “для нас это была не очень приятная новость, – ведь с 1 апреля мы задекларировали стратегию работать по курсу Нацбанка при отпуске машин”.
Он также сообщил, что пока не планируется прекращать крупноузловую сборку автомобилей в Кременчуге, поскольку ситуация с пошлинами “до конца ещё не ясна”. “Когда ситуация прояснится на 100%, тогда и будет приниматься решение – по китайской традиции серединный путь самый правильный”, - отметил директор компании.