При этом Д.Святаш не уточнил планируемых объёмов выпуска автомобилей. Однако отметил, что в настоящее время завод работает “в несколько сокращённом режиме – трёх или четырёхдневки, но производство продолжается”.
Отвечая на вопрос о возможности перехода на мелкоузловую сборку автомобилей, Д.Святаш подчеркнул, что в условиях кризиса строить планы более чем на год – “большой оптимизм”.
“Мы не знаем, как отреагирует законодательство на изменение конъюнктуры рынка, какой будет цена на базовые продукты украинского экспорта, каким будет дефицит торгового баланса - слишком много факторов, чтобы не делать далеко идущие прогнозы”, - обозначил депутат.
Д.Святаш также отметил, что в условиях значительного сокращения потребительского кредитования, падения покупательской способности населения в условиях кризиса, спрос на новые автомобили сместится в сторону недорогих автомобилей, в первую очередь российских и китайских, но воздержался от оценки позиций корпорации с учётом наличия в портфеле «АИС» автомобилей этих производителей.
“Было бы некорректно говорить, что в этой ситуации нам повезло больше, но компаниям, продвигающим продукцию в более рациональном и экономном ценовом режиме, будет легче, чем тем, кто продаёт продукцию премиум-класса”, - заявил Д.Святаш.
Он не поделился планами продаж автомобилей корпорации в целом в текущем и 2009 году, отметив, что на сегодня “продажи пока по плану”.
Напомним, корпорация «АИС» работает на автомобильном рынке Украины с 1992 года. Основной вид деятельности - продажа новых автомобилей и автобусов различных марок, в том числе предпродажная подготовка, гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Как сообщалось, в январе-сентябре 2008 года КрАСЗ увеличил объёмы производства на 42%, или на 6,508 тыс. ед. - до 21,747 тыс. автомобилей. В настоящее время завод выпускает китайские легковые автомобили Geely, Chana Benni, внедорожники Great Wall и Landwind, грузовые FAW, а также южнокорейские Ssang Yong.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!