» » » Пекарня с системой автоматизации Poster POS: лёгкий старт бизнеса
14:25 Неділя 0 4 534
14:25, Неділя, 21 листопада 2021

Пекарня с системой автоматизации Poster POS: лёгкий старт бизнеса

Сегодня популярна тема стартапов. Инвесторы и предприниматели ищут оригинальные идеи по всему миру, чтобы вложить деньги в запуск проекта. Тем не менее стабильный доход при правильном подходе к планированию и реализации можно получать и с обычной пекарни. Хлеб и хлебобулочные изделия всегда востребованы среди покупателей. А если предложить что-то новое и необычное, высокие доходы Вам обеспечены. Важна также грамотная организация бизнеса для контроля и статистики в онлайн-режиме.

Пекарня с нуля: лекция на YouTube


Если ищете оптимальное решение для запуска собственного бизнеса, небольшая собственная пекарня поможет добиться успеха. Вот ссылка на видео, где подробно обсуждаются все вопросы открытия мини-пекарни с нуля и под ключ. Полезная информация из первых уст поможет наладить все процессы правильно и чётко следовать намеченному плану.



Мини-пекарня: бизнес-план:


  1. Выбор формата и продукции — сдоба, хлеб, булочки и круассаны, небольшое кафе с пекарней или развозка по магазинам.
  2. Выбор помещения — есть строгие нормы и требования к помещению, подробно описанные на сайте компании Poster.
  3. Регистрация бизнеса и получение всевозможных проверок.
  4. Набор персонала, закупка оборудования.
  5. Запуск бизнеса, реклама, программа поощрения для клиентов.

Понятно, что это лишь схематическое описание. По каждому пункту можно написать десятки страниц текста. Не менее важным является также учёт и бухгалтерия.

Poster POS: программные решения для пекарни и бизнеса


Совершенно очевидно, что для грамотного ведения бизнеса необходимо учитывать массу моментов: от трудодней до остатков муки на складе. Поможет Вам в этом программа для бизнеса от Poster. Современные решения, позволяющие получать нужную информацию в онлайн-режиме и в любой точке мира:
  • операции по расчётам на кассе;
  • складские остатки;
  • ведение базы клиентов;
  • автоматизация доставки;
  • полный бухгалтерский учёт.

Перечень возможностей достаточно обширный. Для малого бизнеса это реальная помощь. При этом обслуживание программного обеспечения обходится всего лишь от 400-500 гривен в месяц. Вся информация и архив сохраняются в облаке, соответственно, доступ получить можно с обычного смартфона. Тут же найдёте подробную статистику по расходам и приходам.

Открытие пекарни с нуля

Для всех сотрудников мини-пекарни можно обеспечить различный уровень доступа. Например, заведующий складом всегда сможет свериться с остатками и провести ревизию. Официанты же получают возможность быстро формировать заказы, рассчитывать стоимость и обслуживать клиентов. Выгоды установки программных продуктов Poster POS успели оценить сотни предпринимателей.
 
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Бизнес 15:16 Середа 0 653 Чи звільняються ФОП-платників ЄП від штрафів за помилки в податкових звітах під час дії воєнного стану? Чи звільняються фізичні особи-підприємці платники ЄП 3-ої групи від нарахування та сплати штрафних санкцій та пені у разі самостійного виправлення помилок, що призвели до заниження податкового зобов’язання у звітних (податкових) періодах, що припадають на період дії воєнного стану?