Сегодня популярна тема стартапов. Инвесторы и предприниматели ищут оригинальные идеи по всему миру, чтобы вложить деньги в запуск проекта. Тем не менее стабильный доход при правильном подходе к планированию и реализации можно получать и с обычной пекарни. Хлеб и хлебобулочные изделия всегда востребованы среди покупателей. А если предложить что-то новое и необычное, высокие доходы Вам обеспечены. Важна также грамотная организация бизнеса для контроля и статистики в онлайн-режиме.
Пекарня с нуля: лекция на YouTube
Если ищете оптимальное решение для запуска собственного бизнеса, небольшая собственная пекарня поможет добиться успеха. Вот ссылка на видео, где подробно обсуждаются все вопросы открытия мини-пекарни с нуля и под ключ. Полезная информация из первых уст поможет наладить все процессы правильно и чётко следовать намеченному плану.
Мини-пекарня: бизнес-план:
- Выбор формата и продукции — сдоба, хлеб, булочки и круассаны, небольшое кафе с пекарней или развозка по магазинам.
- Выбор помещения — есть строгие нормы и требования к помещению, подробно описанные на сайте компании Poster.
- Регистрация бизнеса и получение всевозможных проверок.
- Набор персонала, закупка оборудования.
- Запуск бизнеса, реклама, программа поощрения для клиентов.
Понятно, что это лишь схематическое описание. По каждому пункту можно написать десятки страниц текста. Не менее важным является также учёт и бухгалтерия.
Poster POS: программные решения для пекарни и бизнеса
Совершенно очевидно, что для грамотного ведения бизнеса необходимо учитывать массу моментов: от трудодней до остатков муки на складе. Поможет Вам в этом программа для бизнеса от Poster. Современные решения, позволяющие получать нужную информацию в онлайн-режиме и в любой точке мира:
- операции по расчётам на кассе;
- складские остатки;
- ведение базы клиентов;
- автоматизация доставки;
- полный бухгалтерский учёт.
Перечень возможностей достаточно обширный. Для малого бизнеса это реальная помощь. При этом обслуживание программного обеспечения обходится всего лишь от 400-500 гривен в месяц. Вся информация и архив сохраняются в облаке, соответственно, доступ получить можно с обычного смартфона. Тут же найдёте подробную статистику по расходам и приходам.
Для всех сотрудников мини-пекарни можно обеспечить различный уровень доступа. Например, заведующий складом всегда сможет свериться с остатками и провести ревизию. Официанты же получают возможность быстро формировать заказы, рассчитывать стоимость и обслуживать клиентов. Выгоды установки программных продуктов Poster POS успели оценить сотни предпринимателей.