Жалоба обязательно подписывается физическим лицом–плательщиком налога, а для юридического лица – плательщиком налога–руководителем или лицом, которое исполняет обязанности руководителя юридического лица–плательщика налога. Если жалоба подаётся представителем юридического или физического лица, то к жалобе приобщается копия доверенности, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства, и подпись представителя юридического лица–плательщика налога на жалобе должна быть скреплена печатью юридического лица–плательщика налога.
Жалоба, оформленная без соблюдения требований, не даёт возможности рассмотреть её в сущности, возвращается лицу, которое её подало с соответствующими разъяснениями не позже пяти дней со дня получения такой жалобы.
Жалоба на решение налогового органа направляется в налоговую инспекцию, которая его приняла, кроме случаев определённых законодательством. В случае несогласия лица с решением государственной налоговой администрации принятым по результатам рассмотрения поданной жалобы, указанное решение может быть обжаловано в государственной налоговой администрации высшего уровня, а решение Департамента по вопросам администрирования акцизного сбора и контроля за производством и оборотом подакцизных товаров Государственной налоговой администрации Украины - в Государственной налоговой администрации Украины в течение одного года с момента его принятия, но не позже одного месяца со дня вручения решения налогоплательщику или его представителю.
Отдел апелляций Кременчугской ОГНИ
Комментариев нет