ПассаЖИРНАЯ война

В Кременчуге власть заспорила с перевозчиком за маршрут №17. Цена вопроса – 600 тысяч гривен прибыли ежемесячно. Эта небольшая сказочка об одном из соучредителей ООО «Лита Сервис» Сергее Пятигоре. Он не депутат и не представитель власти, внезапно решил не делиться больше прибылями со своими друзьями по бизнесу, потому что последние достали… О крышах и основателях. О конкурсах и их отмене

Существовало такое себе ООО, в котором среди основателей был директор Сергей Пятигора и малоизвестная общественности Анна Дундукова. Её фамилию мы встречаем в проектах решения горисполкома, которые касаются выделения земельных участков по улице Затонной. Также эту фамилию можно встретить, когда идёт речь об интересах бывшего депутата городского совета, а в настоящее время руководителя коммунального предприятия СМЭП Дениса Терещенко.

Транспортное предприятие функционировало успешно, но вопрос распределения прибылей оставался. Прибыли немалые. На маршруте работают 49 машин. Чистая выручка тому, кто выступает «крышей», – 400 гривен ежедневно. За «крышу» над головой нужно платить, а рядовой кременчужанин Сергей Пятигора, который стал директором, почему-то считал, что прежде всего должен быть закон.

Время шло и господин Сергей Пятигора, который сделал всё, чтобы на маршруте №17 и №15-А работали немецкие микроавтобусы, решил от своих основателей уйти. Мужчина обсудил все вопросы с водителями, сделал для маршрутных такси новые лицензионные карточки в областном отделении автотрансинспекции и подал письма в горисполком с просьбой провести новый конкурс из-за прекращения деятельности ООО «Лита Сервис» и начале деятельности частного предприятия с таким же названием. Горисполком в лице мэра города Николая Глухова с таким предложением сначала согласился. Поэтому конкурс объявили и дали задание определить временного перевозчика.

Два письма по этому поводу получил отдел транспорта горисполкома. Первое от Анны Дундуковой, второе – от Сергея Пятигоры. В первом случае имеется лишь один пассажирский «Мерседес-Бенц» 1989 года выпуска. Во втором – таких немецких автомобилей — 49. Конечно, преимущество в этом случае должно достаться Сергею Пятигоре, который решил выбиться в люди. Но…

Мэр «за», то есть «против»

Чиновник чиновнику глаза не выклюет. И никакого конкурса для нового предприятия не будет. Власть играет на стороне одного из основателей ООО «Лита Сервис» и против нового директора настроена негативно. С такими выводами две недели назад закончилось обсуждение маршрутного вопроса, где чиновники сначала говорят, что они «за», а затем, что они же «против».

«28 октября мы получили от директора ООО «Лита Сервис» письма с просьбой в связи с реорганизацией предприятия в «Лита Сервис» рассмотреть вопрос о последующей работе. Но никакой реорганизации предприятия не произошло. У нас в регистрационной палате есть два предприятия, и директор ООО «Лита Сервис» пишет о назначении перевозчиком нового частного предприятия с таким же названием. За нашей спиной провели реорганизацию, создали новое предприятие, перевели туда всех работников и они всё время работают незаконно. Мы получили кучу замечаний. Я дал указание подготовить решение горисполкома о досрочном расторжении соглашения о перевозке с ООО «Лита Сервис», – так комментирует мэр города отказ в том же расторжении соглашения на перевозку пассажиров, на котором сам же и настаивает.

«К работе предприятия, действительно, было много замечаний. Именно из-за этого, по юридическим причинам, конкурс на маршруте №17 отменяется», – говорит в свою очередь заместитель мэра Игорь Крикливец. Почему так: и замечаний много, и конкурс никто не отменяет, хотя они сами на этом настаивают, – руководители горисполкома не объясняют.

Что будет с маршрутом №17?

Не нужно иметь транспортного образования, чтобы понять, что произойдёт дальше на маршруте №17 и №15-А. Здесь решением исполкома оставлена основатель ООО «Лита Сервис» Анна Дундукова, у которой, согласно её же сообщению, есть только одно маршрутное такси. Остальные – автомобили ЧП «Лита Сервис», которые если и будут перевозить пассажиров, то будут делать это незаконно. Для чего так сделано в горисполкоме, тоже можно понять. Дальше, должны провести переговоры с самими водителями, которым предложат уйти от мятежного директора. Если нет – то сразу найдётся инспектор ГАИ, который возьмётся за выписывание штрафов за незаконную перевозку кременчужан.

Конкурс всё-таки будет. Но какой?

Мэр Николай Глухов требует срочно расторгнуть соглашение о перевозке пассажиров с ООО «Лита Сервис» и назначить новый конкурс, на котором должна быть выяснена фамилия нового перевозчика на маршрутах №17 и №15-А.

«Я прошу, чтобы соответствующее решение горисполкома о расторжении соглашения было подготовлено как можно быстрее. Нужно выполнять те распоряжения, которые предоставляются», – отметил по этому поводу мэр города специалисту транспортного управления горисполкома.

«Два месяца назад, когда меня засыпали жалобами, я сказал: разобраться и решение – на исполком. На маршруте работает не то предприятие, которое было определено перевозчиком. Задействованы ли вы там в этих всех махинациях? По-другому я не могу высказаться. Вы проверяете, но ездят автомобили, которые не зарегистрированы. И вы спокойно наблюдаете. Меня засыпали жалобами, но никакой реакции с вашей стороны. Придумали совсем другое. Какую-то реорганизацию, которой не было», – говорит Николай Глухов.

Эпилог. Кто стоит за перевозкой пассажиров?

О том, что перевозка пассажиров в городе – дело сверхдоходное и им занимаются как депутаты городского совета, так и чиновники, не является мировой тайной. Если Олег Ворона, управляющий делами Крюковского исполкома, связан с одним из крупнейших частных автопредприятий «Максалин» (маршрут №28), где директором работает его родственник Сергей, то в другом случае мы имеем фамилии не менее известных нынешних и бывших депутатов городского совета.

О чём стало известно?

Работники ГАИ подготовили специальную справку о нарушении правил дорожного движения ООО «Лита сервис» за последние три года. Среди указанных «грехов» – грязные номерные знаки и неисправности автомобилей. Какие именно – не уточняют.

P.S. Между прочим перевозка пассажиров по отмеченным маршрутам, сегодня вообще прекращена. Как будут «разруливать» ситуацию с параличом перевозок, в горисполкоме пока не говорят.

6 комментариев

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
  1. vikapavl
    Коррупция!!!
  2. ednik
    Говорите о сверхприбылях???!!! А когда стоит вопрос о повышении цен на проезд, то у вас сверхубытки. :am:
  3. Алексей
    Идиоты! Наверное на день рождения мэра не хватало, так от он и решил взяться за маршрутки!!! Пердун старый)))
  4. servo
    По большому счёту:
    до лампочки кто у маршрутчиков будет деректор и сколько надо отстёгивать крыше!
    На маршруте должны быть автобусы безопасные для горожан.
    Как это организует власть-не интересно!
  5. )))
    )))

    Маршрутки спокойно себе ездят! Кто будет директор, тот и бабла нарубит) Дорогам и безопасность маршруток, ну желаю хоть каких небудь улучшений(да и какая безопасность когда возле простора 17 перевернулся, и из-за того что водитель этот уже давно работает, и часто с ним езжу( как то так выпадало) от конечной до конечной максимус за минут 25-30 добираюсь, и это учитывая сфетофоры, пробки(особенно на ЖД-где минут 10 стоишь). Интересно на что смажуться, на первый снег?

    Было четыре пассажира, может скажут что маршрутка перевернулась из-за того что веса не хватило удержаться(ну это так к смеху,хотя можно и похуже выдумать)))

     

     

    Люди отстаивайте своё мнение и право. И может когда-нибудь прийдёт справедливость)Хотя я в это не верю)

  6. валерий
    А что, публикаций в "ПП" и "Новинах Полтавщини" было недостаточно? Статья явно тенденциозная, события освещены однобоко. Скажите пожалуйста, как называются действия директора, который без уведомления учредителей выводит активы на другое предприятие? А транспортному отделу исполкома - добавить статью в избранное, и достать, когда речь зайдёт о повышении тарифов.
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
Гость Владимир
Гость Владимир

 Зупинили за поручения правила войскового облику

Бесплатная правовая помощь для жителей Кременчуга и района
Lazybon
получили комплекты летней полевой формы

И главное вовремя )) Лето закончилось, можно и легкожоп выдать чтобы зимой греться

В Кременчуге добровольцы ДФТГ-3 получили новые комплекты летней полевой формы
Nikaa Haris

Дуже важливо розуміти, що в інтернеті завжди є ризик зіткнутися з шахраями, особливо коли йдеться про особисті дані. Потрібно перевіряти сайти, на яких залишаєте інформацію, та використовувати лише перевірені сервіси. Для видалення непотрібних даних можна звернутися до надійних ресурсів, вони вам допоможуть у цьому питанні та видалять всю необхідну для вас інформацію

Как не стать жертвой мошенников во время поиска работы в интернете
Splatter

Навіть, якщо ви використовували обмінник - комісії ніхто не відміняв 😀

**TRON Energy: просте рішення для активних користувачів криптовалют**

Енергія TRON — це обчислювальний ресурс мережі, який кардинально змінює підхід до оплати комісій. Замість традиційного спалювання TRX система використовує попередньо накопичену енергію. Це дозволяє активним користувачам значно скоротити витрати.

Механізм роботи простий, але знають про нього не всі: один переказ USDT потребує приблизно 65,000 одиниць енергії Трон для адреси з USDT або 131,000 для порожньої. Цю енергію для переказу можна отримати і за рахунок прямого спалювання TRX, але оренда такої кількості енергії коштує у 2-3 рази дешевше.

Енергію Трон можна отримати двома способами: заморозити власні TRX у стейкингу або орендувати у спеціалізованих сервісів. Другий варіант значно зручніший, оскільки не вимагає блокування коштів.

Найпопулярніший сервіс серед українських користувачів — Tron Pool Energy. Він дозволяє миттєво під'єднати енергію Трон до будь-якого гаманця та почати економити з першої транзакції, гарантуючи стабільне зниження витрат на 65%.

Рейтинг обменников криптовалют Wellcrypto.io: безопасный обмен и инвестиции
Nikaa Haris

Для успішного ведення бізнесу важливий надійний та стабільний інтернет, адже від швидкості передачі даних залежить робота онлайн-сервісів, відеоконференцій та хмарних рішень. За допомогою NonDetected можна забезпечити захищене та стійке підключення, мінімізуючи ризики перебоїв.

«НАШНЕТ» — интернет в Киеве для бизнеса
Nikaa Haris

Выбор мужского аромата это не просто покупка, а отражение стиля и характера. Кто-то предпочитает классику, а кому-то ближе смелые и необычные ноты. Сегодня можно легко нишевый парфюм купить здесь, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Такой аромат не останется незамеченным.

Что нужно знать о выборе ароматов для него: мужские духи
Lazybon
Учасники слухань не висловили зауважень або пропозицій щодо презентованих змін
Проєктом передбачено розміщення двох нових об’єктів торгівлі на вільній від забудови ділянці

Ну вот, всё как и писал в предыдущем комменте

Громадськість ознайомили зі змінами до плану території на вулиці Республіканській
Sergey Kosenko

Можно было и скидку предложить 🐸

Літні шини 205/55 R16: що обирають українські водії
Lazybon

Как будто туда граждане ходят и эти слушания что-нибудь решали когда-то кроме резонансных случаев. Проводят для галочки. Новый киоск построят? 

Інформація про проведення громадських слухань щодо змін у детальному плані території по вулиці Республіканській
Гість Олена
Гість Олена

Повністю підтримую думку, що домашній догляд може бути не гіршим за салонний, головне - підібрати якісні засоби. Мені дуже допомогла косметика Oribe особливо для сухого волосся. Користуюсь кілька місяців - результат реально помітний, волосся м’яке і блискуче.

Салонний догляд vs домашній: що краще для Вашого волосся?