Вместе с тем Кошелюк добавил, что в случае выявления фактов несоответствия качества топлива лицензионное соглашение с партнёром расторгается. В частности, за нарушение условий соглашения были разорваны отношения с компанией «УТН-Восток». Кроме того, замглавы правления сказал, что в Украине существует практика, когда зачастую собственники АЗС являются также владельцами мини-заводов по производству нефтепродуктов.
«Эти мини-заводы занимаются первичной переработкой нефти. Как правило, они производят низкокачественные нефтепродукты и направляют их на АЗС. В таком случае можно ожидать поступления на рынок топлива, которое не соответствует действующему стандарту», — отметил он.
В свою очередь, и.о. заместителя председателя правления по эксплуатации и технической безопасности — главного инженера предприятия Валерий Берляев добавил, что вопрос о контроле качества топлива на заправках поднимался на «высшем уровне». В частности, предлагалось в качестве эксперимента создать в Кременчуге зону, чистую от фальсификата — мониторинг качества топлива на АЗС осуществляли бы специалисты исследовательского центра ЗАО «Укртатнафта». Однако в Киеве соответствующее решение так и не было принято.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!