» » » Как выжить бизнесу в ситуации экономической нестабильности?
13:24 Пятница 0 459
13:24, Пятница, 23 июня 2017

Как выжить бизнесу в ситуации экономической нестабильности?

Пути бизнеса неисповедимы, но мы обычно способны управлять ситуацией и держать её под контролем.
Конечно, бывает различный форс-мажор. Но на каждый «форс» и свой «мажор» найдётся, если правильно оценивать ситуацию, а также прочно стоять на ногах. В бурном океане современного сетевого рынка надёжных спасательных кругов нет, однако существует понятие непотопляемость, которое определяется многими факторами. Прежде всего, чем больше аудитория постоянных и потенциальных покупателей, тем большим запасом прочности обладает проект. А расширять её постоянно, работая лишь с популярным, но ограниченным определёнными рамками ассортиментом, просто невозможно. В чём же выход?

Хорошим примером динамически развивающейся сетевой бизнес-структуры может служить авторитетное предприятие, существующее под девизом «военторг». За этим скромным и неброским названием скрываются гигантские возможности. Считается, что основными посетителями таких сетевых ресурсов являются туристы, охотники, рыбаки и любители тактических игр. Действительно, их количество в последние годы растёт стремительно, что можно объяснить, скорее, желанием уйти от действительности хотя бы ненадолго, чем стремлением к активному образу жизни. Но тут кроется ещё больший потенциал, который сразу и не разглядишь.

Тенденции в современной моде, стремление массового покупателя одеваться и обуваться практично и комфортно приводят к интересному явлению. Практически все мировые производители тактической обуви и одежды, которые лет 20 назад делали упор на потребителя? непоседу, в наши дни пересмотрели свою политику. Около половины своей продукции они теперь ориентируют на массового покупателя, который, может быть, дальше своего городка в жизни никуда и не выезжал. Сохраняя весь функционал и комфортность в носке, бренды при реплицировании наиболее популярных моделей армейской одежды и обуви адаптируют их для повседневного ношения. При этом может слегка меняться дизайн, а изделия получают более яркие и привычные глазу городского жителя оттенки.

В том, что представительные и крупные интернет-военторги предлагают самые разнообразные и интересные всем слоям населения модели головных уборов, обуви и одежды, можно убедиться, зайдя на любой из их сайтов. Тут можно обнаружить не только изделия для взрослых, но и подростковые, а также детские модели. Но не только это разнообразие привлекает внимание массового покупателя. Богатейший выбор снаряжения, которое может быть полезным в обычной жизни, а также найти применение в профессиональной деятельности многих людей, просто поражает.

Если человеку нужно выбрать полезный, недорогой и качественный подарок, то тот, кто хоть несколько раз побывал в военторге, обязательно заглянет туда за такой покупкой. Подарочные наборы, различного рода кожгалантерея, сувенирная продукция на самые разные вкусы и толщину кошелька позволяют сделать выбор, не затрачивая время на поездки по сувенирным лавкам. А гибкая, быстрая и удобная система доставки позволит сэкономить ещё некоторое количество времени, столь дефицитного для многих в наши дни.
 
 

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Потребитель 16:17 Воскресенье 0 590 Ничто не украшает мужчину так, как брендовые часы Создание часов — это, безусловно, величайшее искусство. Все мы наслышаны о моделях, которые сами по себе являются предметом любования и достойны того, чтобы люди приходили и любовались ими, как картинами в музее.