ЧАО «Кременчукгаз» завершило реконструкцию помещения для обновлённого Центра обслуживания потребителей (ЦОП). Все ремонтные работы проведены в рамках инвестиционной программы 2020 года.
Это большое и удобное помещение площадью около 400 м². Новая планировка позволяет соблюдать дистанцию и не мешать друг другу, что особенно важно во время карантина. Во время реконструкции заменены все, кроме капитальных, строительные конструкции, проложены новые инженерные коммуникации и даже установлена система климат-контроля.Во избежание очередей, как снаружи, так и внутри, для посетителей оборудованы удобные зоны ожидания с диванами, скамейками и урнами. Для клиентов с детьми в зале есть специальная развлекательная зона. Внедрена система электронных очередей, воспользовавшись которой, потребитель получит свой номер в очереди и узнает примерное время ожидания. График работы — с понедельника по четверг с 08:30 до 16:30, пятница — с 08:30 до 15:30.
Для персонала создана корпоративная форма. Все администраторы прошли профессиональную и коммуникационную подготовку. Теперь для налаживания процессов работники ЦОП будут пользоваться новой компьютерной техникой со специализированными программами.
Офлайн-обслуживания в ЦОП осуществляют 7 администраторов и один холл-менеджер (помощник в зале), что помогает потребителям разобраться — к какому специалисту необходимо обратиться и что нужно для решения вопроса.
Также можно воспользоваться онлайн-обслуживанием с помощью:
- личного кабинета на сайте «Кременчукгаза»;
- электронной почты — cos.kremgas@gmail.com;
- мессенджеров Viber, Telegram, WhatsApp по номеру +380(67)504-78-16.
Комната для переговоров и офис руководства ЦОП открыты и доступны, они выделены из общего пространства прозрачными перегородками.