Потребитель Потребитель
13:31, Суббота, 10 июля 2021

Что делать, если нарушены права потребителя?

В заявлении необходимо указать информацию: о наименовании субъекта хозяйствования (ФИО физического лица-предпринимателя или наименование юридического лица) и его адрес, о нанесённом Вашей жизни или здоровью вреде, а также в обращении указать, какие именно Ваши права нарушены, приложить копии необходимых документов: копии расчётных документов, договоров, квитанций, обоснованное обращение к субъекту хозяйствования с указанием Ваших требований с отметкой о вручении или квитанцией о направлении по почте, ответ на Ваше обращение (при наличии) и другие документы, касающиеся затронутого вопроса.

Для получения консультаций и разъяснений в период введения карантинных мер, обращайтесь в Управление защиты потребителей ежедневно с понедельника по четверг: с 08:00 до 17:00, пятница с 08:00 до 15:45, обеденный перерыв: с 12:00 до 12:45, по телефону — (0532)54-57-59 (Управление защиты потребителей).
0 комментариев
Кременчуг Онлайн