15:19 Среда 0 1 161
15:19, Среда, 12 мая 2021

Как работает контекстная реклама

Перед тем как начать хорошо зарабатывать на интернет-продажах, нужно правильно подойти к вопросу о размещении и настройке рекламного объявления в сети, которое смогло бы достаточно полно отобразить всю информацию о товаре или услуге, а также демонстрировалось заинтересованной в нём аудитории. Именно это и выполняет контекстная реклама в Киеве, которая является отличным инструментов, способным гибко подойти в реализации задуманного проекта.

Виды контекстной рекламы


Чтобы более чётко понимать, в чём отличие контекстной рекламы о других видов объявления в интернете, нужно выделить несколько её разновидностей.

Виды:
  • Поисковая реклама. Такое объявление будет выходить при запросе в поисковой системе и позволит демонстрироваться определённому кругу людей, которым данная услуга или товар нужны в данный момент времени.
  • Медийная реклама. Подразумевает постоянную демонстрацию в потоке просмотра сайтов или роликов в сети. Она размещается перед началом, в середине или в конце видеоблока и её видит максимальное число пользователей интернета.
  • Ремаркетинг. Такая реклама заточена на то, чтобы из клиента, который однажды посетил сайт или интернет-магазин, сделать постоянного пользователя услугами. Она периодически будет предлагать человеку товары и услуги и тем самым создавать у него потребности в пользовании ресурсом.
  • Google Shopping. Это такой вид рекламы для интернет-магазинов, который приносит значительно больше продаж чем другие виды, оптимизированные под конкретную аудиторию.
  • Видеоролик с объявлением на Ютуб. Ещё один достаточно популярный вид демонстрации рекламы. Ютуб уже давно стал площадкой, где можно хорошо продвигать свои услуги, а значит, продажа за счёт видеоряда на раскрученном канале позволит захватить внимание большого количества людей и привести их в магазин за покупками.

Преимущества контекстной рекламы


Раскрутка интернет магазина за счёт запуска контекстной рекламы позволит не только начать зарабатывать, но и сделает сайт узнаваемым, бренд популярным и выведет сайт в топе.

За счёт быстрого прироста трафика входящих клиентов сайт автоматически начнёт своё продвижение вверх в поисковой системе. Это значит, когда в следующий раз пользователь будет искать нужный товар, система выведет для него несколько популярных сайтов, где в числе первых будет данный интернет-магазин.

Лидогенерация в контекстной рекламе позволит чаще демонстрировать объявления заинтересованным потенциальным клиентам. На психологическом уровне задавать настройки на посещение интернет-магазина и соответственно, совершение в нём покупок.

За счёт создания качественного ролика для запуска на популярных платформах можно достичь популярности и сделать свой бренд настолько узнаваемым, что люди будут потом искать магазины в сети только по одному его названию.

Всё в комплексе даёт отличный результат, но стоит помнить, что только качественно проработанная реклама может привести к росту продаж. Значит, нужно передать разработку и запуск компании в сети только проверенному и профессиональному агентству, которое имеет достойное портфолио и будет вести проект от начала и до конца с гарантией эффективного результата.
 
 

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Реклама и маркетинг 15:02 Суббота 0 1 108 Влияние рекламы на ребёнка Современный мир невозможно представить без рекламы. Дети с восторгом смотрят ролики во время рекламных пауз. В них всегда используются простые для запоминания мелодии, а также яркие сюжеты, на которые просто невозможно не обратить внимание. Звук во время рекламы всегда становится более громким.