Когда человек выходит на улицу, реклама окружает его повсеместно: вывески, щиты, наклейки на транспорте. Среди такого обилия ярких изображений, зрение автоматически отсеивает все эти призывы к покупке товаров и услуг. Таким образом, эффективность статичной рекламы стремится к нулю. А вот динамичные картинки на светодиодных экранах не заметить попросту невозможно, ведь человеческий глаз в ходе эволюции научился в первую очередь воспринимать подвижные объекты.
Как эффективно рекламировать бренд
Если Ваш бутик расположен в большом торговом центре или на оживлённой улице, прохожие могут и не заметить его. Исправить ситуацию помогут рекламные панели светодиодные, которые можно использовать как внутри помещений, так и снаружи. Благодаря функциональности светодиодного экрана, на нём можно демонстрировать не только рекламные изображения и ролики, но и полезную информацию для потенциальных клиентов: курсы валют, текущее время, температуру воздуха, новостные сводки. Преимущества объёмных LED-панелей:
- яркое подвижное изображение заметно днём и ночью с большого расстояния;
- возможность реализации различных рекламных проектов;
- показ анимированной картинки с воспроизведением звука;
- из отдельных панелей собирают экраны любого размера — от небольшой вывески над входом, до огромных щитов на стенах;
- чёткость изображения, точность передачи цветовой палитры.
На сегодняшний момент светодиодные экраны устанавливают на улицах многих городов. Рекламодатели отмечают рост заинтересованности со стороны потенциальных клиентов, что в конечном итоге влияет на увеличение объёмов продаж. LED-панели отличаются надёжностью и простотой эксплуатации. Для показа рекламы достаточно загрузить ролик в систему и воспроизвести его. Есть возможность точного программирования для создания непрерывного потока изображений и анимированных картинок.
Как работает светодиодный уличный экран
Светодиодные технологии стремительно ворвались в жизнь человека. Они постоянно совершенствуются. В основе технологии лежат отдельные кристаллы пиксели красного, зелёного и синего цвета (RGB). На экранах последних моделей под одной линзой находится по три пикселя, что позволяет транслировать изображение в формате Full-HD. Если же человек приближается к экрану, очертания становятся размытыми. По этой причине панели нужно размещать таким образом, чтобы они находились на расстоянии как минимум 6-10 метров от тротуаров. Больше информации можно найти на сайте «Первой Рекламной Компании» в Одессе.