» » » » Реклама, которую заметят все на светодиодном экране
13:40 Среда 0 633
13:40, Среда, 28 июля 2021

Реклама, которую заметят все на светодиодном экране

Когда человек выходит на улицу, реклама окружает его повсеместно: вывески, щиты, наклейки на транспорте. Среди такого обилия ярких изображений, зрение автоматически отсеивает все эти призывы к покупке товаров и услуг. Таким образом, эффективность статичной рекламы стремится к нулю. А вот динамичные картинки на светодиодных экранах не заметить попросту невозможно, ведь человеческий глаз в ходе эволюции научился в первую очередь воспринимать подвижные объекты.

Как эффективно рекламировать бренд


Если Ваш бутик расположен в большом торговом центре или на оживлённой улице, прохожие могут и не заметить его. Исправить ситуацию помогут рекламные панели светодиодные, которые можно использовать как внутри помещений, так и снаружи. Благодаря функциональности светодиодного экрана, на нём можно демонстрировать не только рекламные изображения и ролики, но и полезную информацию для потенциальных клиентов: курсы валют, текущее время, температуру воздуха, новостные сводки. Преимущества объёмных LED-панелей:
  • яркое подвижное изображение заметно днём и ночью с большого расстояния;
  • возможность реализации различных рекламных проектов;
  • показ анимированной картинки с воспроизведением звука;
  • из отдельных панелей собирают экраны любого размера — от небольшой вывески над входом, до огромных щитов на стенах;
  • чёткость изображения, точность передачи цветовой палитры.

На сегодняшний момент светодиодные экраны устанавливают на улицах многих городов. Рекламодатели отмечают рост заинтересованности со стороны потенциальных клиентов, что в конечном итоге влияет на увеличение объёмов продаж. LED-панели отличаются надёжностью и простотой эксплуатации. Для показа рекламы достаточно загрузить ролик в систему и воспроизвести его. Есть возможность точного программирования для создания непрерывного потока изображений и анимированных картинок.

Светодиодный LED уличный экран

Как работает светодиодный уличный экран


Светодиодные технологии стремительно ворвались в жизнь человека. Они постоянно совершенствуются. В основе технологии лежат отдельные кристаллы пиксели красного, зелёного и синего цвета (RGB). На экранах последних моделей под одной линзой находится по три пикселя, что позволяет транслировать изображение в формате Full-HD. Если же человек приближается к экрану, очертания становятся размытыми. По этой причине панели нужно размещать таким образом, чтобы они находились на расстоянии как минимум 6-10 метров от тротуаров. Больше информации можно найти на сайте «Первой Рекламной Компании» в Одессе.
 
 

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Реклама и маркетинг 09:36 Среда 0 543 Налогообложение маркетинговых услуг — разъяснения ГНС Маркетинговые услуги (маркетинг) — это услуги, обеспечивающие функционирование деятельности налогоплательщика в сфере изучения рынка, стимулирования сбыта продукции (работ, услуг), политики цен, организации и управления движения продукции (работ, услуг) к потребителю и послепродажного обслуживания потребителя в пределах хозяйственной деятельности такого налогоплательщика.