Цель любого бизнес-проекта — воздействовать максимально эффективно на целевую аудиторию. А для этого необходимо провести сложную аналитическую работу, чтобы создать портрет потенциального клиента и на его основе разработать рекламную кампанию. С этой задачей поможет справиться MAD Data Agency, на сайте которого по ссылке https://maddata.agency/ru/ можно узнать, какие подходы используют в компании для построения стратегий и проведения рекламных кампаний. Также здесь можно увидеть довольно обширное портфолио, в котором Вы найдёте массу известных в Украине и за рубежом брендов.
Как работает Data-driven-marketing
Не редкой в реалиях высокой конкуренции является ситуация, когда новые проекты и компании закрываются по причине отсутствия сбыта. Дело в том, что перед запуском бизнеса не учли массу факторов, влияющих на уровень дохода. Если Вы только планируете запустить проект или расширить ассортимент предоставляемых услуг, обратившись в агентство MAD Data Agency, получаете полную аналитику и решения, которые помогут достигнуть успеха:
- определение ключевых задач;
- фокусирование на основных целях;
- анализ потенциальной покупательской аудитории на основании массы факторов;
- выбор рекламных стратегий, бьющих точно в цель;
- аналитика в процессе проведения кампаний для выявления слабых мест и внесения корректив.
Результат такого комплексного подхода будет полностью соответствовать первоначальным планам. Для сбора информации и её изучения используются разнообразные методики. Так, рекламные кампании в Google при условии правильной настройки, позволяют точно отслеживать различные моменты: количество переходов по ссылке на протяжении суток, кто заходит на Ваши сайты, чем интересуется, география посетителей, точное время и так далее. В комплексе вся эта информация подробно изучается для построения ещё более эффективных рекламных стратегий.
Инструменты Data-Driven-маркетинга
Специалисты агентства MAD Data Agency в Украине, не просто занимаются настройкой рекламы и её аналитикой. Компания является пионером в своём сегменте. Тут Вам предложат инструменты собственной разработки, благодаря которым клиент сможет получать максимально достоверную аналитику:
- Audience Research — изучение аудитории;
- Персональный таргетинг — нацеленность на людей, которые принимают решения;
- Гиперлокальный таргетинг — точная реклама по GPS координатам;
- Customer Data Platform — единая база пользовательских данных.
Перечень можно продолжить и далее. MAD Data Agency реализовало множество успешных проектов, которые принесли нужный результат заказчикам услуги.