» » » » Методы борьбы от скликивания рекламы
13:34 П’ятниця 0 1 465
13:34, П’ятниця, 21 квітня 2023

Методы борьбы от скликивания рекламы

Часто бывает, что показы рекламного объявления увеличиваются, клики по нему есть, а конверсия — отсутствует. Ключевая причина развития такого сценария обычно кроется в скликивании. Это особая форма мошенничества, к которой часто прибегают недобросовестные конкуренты. Скликивание подразумевает намеренную накрутку кликов с целью увеличения рекламных расходов конкурента, ухудшения его позиций на рынке и снижения собственных расходов на рекламу.

В действительности со скликиванием можно и нужно бороться. Главное — вовремя его обнаружить. Узнать больше о контекстной рекламе и эффективных способах продвижения можно здесь https://wedex.com.ua/ru/uslugi/kontekstnaja-reklama-ppc/.

 

Как бороться со скликиванием рекламы? 

 

В последнее время скликивание рекламы стало ключевой проблемой для многих компаний, поскольку из-за этой деятельности они могут потерять не только деньги, но и клиентов, даже при корректно настроенном таргетинге.

 

Рассмотрим самые эффективные методы борьбы:

 

  • Везде где только можно — перейдите на стратегии оптимизации по конверсиям. После того, как Вы начнёте оплачивать конверсию, боты, которые намеренно кликают Вашу рекламу – перестанут досаждать Вам. Поскольку теперь бюджет будет списываться не за клики, а за конверсии.
  • Заметив первые признаки скликивания, не торопитесь отключать рекламу. Сначала попытайтесь определить очаги кликфрода. Это могут быть ключевые слова, конкретный сегмент аудитории или объявление, на которые направлено скликивание. Справиться с этой задачей Вам поможет анализ трафика. Если геотаргетинг адаптирован к нескольким регионам, стоит внимательно рассмотреть локацию, которая демонстрирует больше всего кликов, и оперативно исключить её.
  • Аналогичным способом можно проанализировать браузеры, объявления и устройства. Убирая по одному параметру, вызвавшему подозрение, можно обнаружить источник скликивания. После этого рекламодатель сможет внести изменения в настройки рекламы, отключив конкретный сегмент и остановив скликивание.
  • Не стоит запускать рекламу в странах, где она легко может подвергнуться скликиванию.

 

Если Вам кажется, что Ваш основной конкурент использует недобросовестные методы борьбы, исключите его почтовый индекс.

 

Особенности защиты

 

Скликивание рекламы — это проблема сотен тысяч рекламодателей, из-за которой они теряют солидные суммы. Разумеется, можно постараться самому определить «очаг кликфрода» или же воспользоваться сторонними сервисами. Они помогут определить подозрительную активность и автоматически блокируют мошеннические клики. Обычно подобные сервисы довольно просты в использовании. С их помощью можно блокировать опасные источники трафика, в т.ч.: ботов, недобросовестных конкурентов, клик-фермы и рандомные клики, поступающие от различных гаджетов. Обширный функционал подобных сервисов позволяет беспроблемно формировать отчёты, если Вам нужно передать их своему руководителю или клиентам.

 

Комбинация ручных и автоматических методов защиты от скликивания позволит защитить Вашу рекламу от мошеннических кликов и обеспечить поступление органического трафика на Ваш сайт.

 
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Реклама и маркетинг / Фото 12:18 Середа 0 1 259 Інноваційні дієві стратегії для зростання та розвитку бренду Технології, можливості та наявність великого вибору інструментів дали інтернет-платформам потужний поштовх для збільшення аудиторії та посідання перших позицій у пошуковій видачі. Вміле управління сучасними трендовими ідеями, вивчення настрою та потреб ЦА зробило компанію Fusify революційною платформою.