В действительности со скликиванием можно и нужно бороться. Главное — вовремя его обнаружить. Узнать больше о контекстной рекламе и эффективных способах продвижения можно здесь https://wedex.com.ua/ru/uslugi/kontekstnaja-reklama-ppc/.
Как бороться со скликиванием рекламы?
В последнее время скликивание рекламы стало ключевой проблемой для многих компаний, поскольку из-за этой деятельности они могут потерять не только деньги, но и клиентов, даже при корректно настроенном таргетинге.
Рассмотрим самые эффективные методы борьбы:
- Везде где только можно — перейдите на стратегии оптимизации по конверсиям. После того, как Вы начнёте оплачивать конверсию, боты, которые намеренно кликают Вашу рекламу – перестанут досаждать Вам. Поскольку теперь бюджет будет списываться не за клики, а за конверсии.
- Заметив первые признаки скликивания, не торопитесь отключать рекламу. Сначала попытайтесь определить очаги кликфрода. Это могут быть ключевые слова, конкретный сегмент аудитории или объявление, на которые направлено скликивание. Справиться с этой задачей Вам поможет анализ трафика. Если геотаргетинг адаптирован к нескольким регионам, стоит внимательно рассмотреть локацию, которая демонстрирует больше всего кликов, и оперативно исключить её.
- Аналогичным способом можно проанализировать браузеры, объявления и устройства. Убирая по одному параметру, вызвавшему подозрение, можно обнаружить источник скликивания. После этого рекламодатель сможет внести изменения в настройки рекламы, отключив конкретный сегмент и остановив скликивание.
- Не стоит запускать рекламу в странах, где она легко может подвергнуться скликиванию.
Если Вам кажется, что Ваш основной конкурент использует недобросовестные методы борьбы, исключите его почтовый индекс.
Особенности защиты
Скликивание рекламы — это проблема сотен тысяч рекламодателей, из-за которой они теряют солидные суммы. Разумеется, можно постараться самому определить «очаг кликфрода» или же воспользоваться сторонними сервисами. Они помогут определить подозрительную активность и автоматически блокируют мошеннические клики. Обычно подобные сервисы довольно просты в использовании. С их помощью можно блокировать опасные источники трафика, в т.ч.: ботов, недобросовестных конкурентов, клик-фермы и рандомные клики, поступающие от различных гаджетов. Обширный функционал подобных сервисов позволяет беспроблемно формировать отчёты, если Вам нужно передать их своему руководителю или клиентам.
Комбинация ручных и автоматических методов защиты от скликивания позволит защитить Вашу рекламу от мошеннических кликов и обеспечить поступление органического трафика на Ваш сайт.