Сегодня, когда здоровый образ жизни в моде, наблюдается настоящий велобум. В парках, на стадионах, на обычных улицах можно увидеть множество людей, передвигающихся на велосипедах. Популярен также велотуризм по интересным маршрутам в сельской местности.
Велосипед — максимально простое средство передвижения, но и оно подвержено поломкам. Поэтому прежде, чем отправляться на прогулку, проверьте техническое состояние своей «двухколёсной лошадки». Возможно нужно подтянуть цепь, накачать шины, отрегулировать передачи. Купить же велозапчасти и ремкомплекты для велосипедиста в Киеве или Днепре Вы сможете в «Велобуме».Что чаще всего ломается — колёса
Наибольшая нагрузка приходится на колёса, поэтому они и страдают первыми:
- пробитые покрышки;
- выломанные спицы;
- изогнутый обод.
С такими проблемами сталкивался каждый. Заклеить шину легко, если под рукой имеются резиновые латки и специальный клей. Старая покрышка может в буквальном смысле этого слова взорваться, если наехать на бордюр или острый камень. Этот момент нужно уточнить перед выездом и предусмотрительно купить запаску.
Поменять спицы труда также не составит. А вот выровнять обод можно только при наличии сноровки и специального оборудования, поэтому рекомендуют заблаговременно купить запасное колесо и взять его с собой, если отправляетесь далеко.
Цепь, тормоза и механизм перемены передач
Если у Вас старинный велосипед без скоростей, установить слетевшую цепь — дело нескольких минут. На более современных моделях сделать это сложнее. От ударов может погнуться сама звёздочка, на которую надевается цепь.
Если цепная передача часто слетает, причина кроется в неправильно настроенном механизме переключения скоростей. Настроить его самостоятельно вполне вероятно, но при отсутствии опыта лучше обратиться к специалисту.
Распространённая поломка тормозов — тормозной диск гнётся и трётся об колодки на ободе. Если Вы с этим столкнулись, можете испытать сложности с торможением на больших скоростях, например когда едете по наклонной местности. Диск придётся снимать вместе с колесом и выравнивать. Хотя более правильным решением будет проверка тормозной системы и полная замена сломавшихся элементов.
В принципе, любая деталь может выйти из строя — эксцентрики, руль, вилка, багажник, стойки. Возможный выход — щадящий режим езды и замена велозапчастей в мастерской.
1 комментар