Когда речь заходит о названиях автомобилей, на ум сразу приходит несколько претендентов на звание «Наихудшего», чего только стоит «Studebaker Dictator» 1930-х годов!
Производителям иногда просто не хватает фантазии, и в итоге мы получаем нечто вроде Le Car Renault. Как сообщают автоновости, в мире существует минимум 5 авто, названия которых следовало бы заменить на нечто более достойное.Диктатор
Studebaker выпустил первую модель Dictator в 1928 году — по иронии судьбы, это было время, когда Гитлер и Сталин готовились захватить мир. Они бы чувствовали себя как дома в автомобиле Dictator, самая дешёвая модель которого была оснащена шестью-, а позже и с восьмицилиндровым двигателем.
Название «Диктатор» возникло потому, что новинка была призвана «диктовать стандарты» в мире автомобилей. Очевидно, что Studebaker стремился придать своим скромным авто достоинство и престиж, потому, они также предлагали такие модели, как Президент и Канцлер.
К слову, название «Диктатор» не использовалось в странах Британской империи — там автомобиль окрестили Директором. В 1937 году Студебекер переименовал его в Командующего и продолжил производство.
Le Car
В конце 1970-х годов производители автомобилей стремились к скромному и дешёвому сегменту авторынка, предлагая уставшему от очередей за бензином потребителю такие модели, как Ford Fiesta и VW Rabbit. Renault Le Car был роскошной европейской версией хорошей дешёвой машины.
В 1979 году, по скромной цене в 3895 долларов, Le Car был дешевле хэтчбека Honda Civic, который предлагался в тот же период за 4499 долларов. Le Car имел двигатель мощностью 58 л.с., в то время как Civic CC мог похвастать 63 л.с.
По иронии судьбы, на французском языке «le car» означает «автобус», а вовсе не «автомобиль», как ошибочно могло показаться.
Латук
Mitsubishi дебютировал с Lettuce Minica в 1989 году. В то время японский автопром процветал, и в компании с оптимизмом думали, что японские дамы захотят водить машину, которая называется как деликатесный салат.
Двигатель объёмом 550 куб. см генерировал 46 лошадиных сил и полностью соответствовал правительственным предписаниям для скромного кей-кара. Хэтчбек был 3 метра в длину и 137 см в ширину. В авто было две двери со стороны пассажира, и только одна со стороны водителя.
Верите или нет, но Латук был прекрасной машиной по сравнению с другими скромными автомобилями того времени. Он лучше тормозил, имел больший салон и полный привод, усилитель руля, сиденья с электроприводом и электрические стеклоподъёмники.
Первоначально разработанный для японских женщин, чтобы ездить по крошечным узким улочкам, Латук не рекомендовали для езды по шоссе.
Шарада
Хотели бы Вы водить машину, чьё название словарь определяет как «пустой обманчивый поступок или притворство»? Вряд ли, хотя на самом деле это была удивительно успешная модель.
Японский Daihatsu Charade был разработан, чтобы конкурировать с Латуком — ещё одним супермини, о котором уже шла речь в этой статье. Произведённая в Северной Америке с 1977 по 2000 год и представленная как компактный автомобиль премиум-класса, переднеприводная Шарада была доступна в кузове хэтчбека и оснащалась полностью алюминиевым трёхцилиндровым (993 куб. см) двигателем. В Японии Charade был очень популярен и даже был признан «Автомобилем года» в 1979 году.
Зонд
С 1988 по 1997 год Ford выпускал модель под названием «Probe» (Зонд), автомобиль, который несомненно вызывал ассоциации с болезненной медицинской процедурой или даже с похищением инопланетянами. Предполагалось, что переднеприводное купе получит в Европе более элегантное название — Capri, но этот шаг так и не помог завоевать рынок.
Форд и Мазда вместе работали над Зондом. Он был построен на платформе Mazda, также использовалось множество деталей от Mazda MX6, что снизило производственные затраты.
Модель LX имела лунную крышу, а модель GT была оснащена двигателем с промежуточным охлаждением и дисковыми тормозами на всех четырёх колёсах.
В 1997 году покупателю предлагался уникальный пакет «GTS», включающий в себя гоночные полосы, хромированные колёса и спойлер. Сегодня эти модели встречаются крайне редко.
Зонд выпускался два поколения.
1 комментар