Тип кузова фургона: изотермический, теплоизолированный, для эксплуатации при температуре окружающей среды от -40 до +40 градусов включительно; его конструктивное исполнение обеспечивает отсутствие деформаций, повреждений и разрушений кузова фургона во время движения автомобиля по бездорожью и пересеченной местностью, в полевых условиях магистральных нефтепроводов.
Конструкция корпуса, внешняя и внутренняя обшивка обеспечивают прочность, влагостойкость, шумо- и термоизоляцию. Есть встроенная мебель, в частности травмобезопасные регулируемые мягкие сиденья, два спальных места, отопление электрическое и автономное дизельное, освещение — комбинированное, вентиляция — естественная и принудительная, согласно действующим нормам, переговорное устройство между кабиной и кузовом.
В вахтовых автобусах на базе автомобильного шасси КрАЗ-63221 созданы все необходимые условия для безопасной, удобной и комфортной работы нефтяников в условиях отдалённой местности.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!