Автомобили японского производителя Toyota Camry по европейской последовательности входят в сегмент Е-класса. Сборка всегда отличного качества, богатый уровень оснащения и комфорта. Однако в сравнении с немецкими одноклассниками, стоимость Камри значительно меньше. Поэтому «японец» был завсегдатай на корпоративных автопарках и в гаражах многих государственных структур. Например, если тот же немец в Украине продаётся с натяжкой, то спрос на Камри всегда был велик. Поскольку, кроме прекрасных технических характеристик, автомобиль и внешне смотрится дорого.
Внешние качества и интерьер
В отличие от предыдущих версий, экстерьер новой Камри выглядит более злостно, даже несколько агрессивно. Хотя внешность не была кардинально изменена. Больше всего изменению подверглись литые диски, оптика, бампер и верх кузова, теперь он окрашен в чёрный цвет. Несмотря на внешнее превосходство, дорожный просвет уменьшился на 10 мм. Некоторых автолюбителей может огорчить сей факт.
Что касается внутреннего убранства, то полную реконструкцию производить не стали. Разве что на приборной панели и рычаге коробки передач стал преобладать красный цвет. В салоне чётко определено водительское место, даже центральная консоль слегка развёрнута в сторону водителя. Качество отделки значительно улучшилось, и про фурнитуру не забыли. В целом интерьер приятный и комфортный. Увеличен диапазон регулировки руля, у сидений усилилась боковая поддержка. Изменился и ручник, теперь он стал электромеханическим с кнопкой. Весомым недостатком можно назвать – глянцевую панель, которая не защищена от царапин и оставляет следы от отпечатков пальцев. Из-за этого панель может подвергнуться быстрому износу.
Примерно на 30 мм стало меньше места на заднем сидении. Однако машина не стало тесной, с комфортом могут разместиться два взрослых человека. Ширина дивана может позволить и троих вместить. Объём багажника тоже сократился, теперь он 469 л.
Новое оснащение
Кроме нынешних доступных опций, Toyota Camry расширила их диапазон:
- автоматическое торможение, при угрозе наезда на пешехода;
- проекционный монитор с возможностью ввода необходимой информации (скорость, навигационные показания, прочие оповещения);
- обновлённый мультимедийный комплекс с возможностью индивидуальной настройки интерфейса. Чем выше комплектация, тем больше экран;
- обогрев руля;
- камера кругового обзора;
- Camry Exclusive доступна платформа Android с Яндекс-сервисами.
Чтобы полностью ознакомиться с комплектациями Camry 2020 года, можно обратиться к сайту AUTO.RIA, который является №1 среди автосайтов в Украине. Здесь самая большая база автомобилей, а ежедневно продаётся около 1400 автомобилей. И на этом сайте Вы легко сможете купить или продать своё авто, а также изучить рынок с новыми автомобилями, в том числе и обновлённую Toyota Camry.
Двигательная система
Большинство моторов остались прежними, но некоторые изменились. Бензиновые агрегаты с объёмом 2.0 – 2.5 литра так и выдают до 181 лошадей, но шестиступенчатый автомат расширил диапазон блокировки гидротрансформатора. Связь двигателя с коробкой стала более цепкой, от чего управление гораздо послушнее.
Из новых агрегатов появился шестицилиндровый бензиновый двигатель 3.5 с комбинированным впрыском и максимальной мощностью 249 сил. Работает в тандеме с восьмиступенчатой коробкой-автомат.
Эксплуатационные свойства
Не секрет, что автомобили Камри больше подходили для расслабленной езды. Из-за мягкой подвески и «лёгкого» руля, сложно резко вписаться в поворот. Теперь всё иначе. Любители активного и динамичного могут возрадоваться. У новой модели полностью изменена ходовая часть. Подрамники стали жёстче и усилилось крепление к кузову. А подвеска стала многорычажной. Электроусилитель теперь закреплён на рейке руля.
У машины появилась великолепная обратная связь, даже при разгоне до высоких скоростей. Теперь не придётся подруливать, чтобы войти в нужное положение колёс. Автомобиль чётко держит дорогу не только на трассе, но и на неровностях. Не потерялась и плавность хода, скорее наоборот. Камри приятно удивила динамичным ходом по серпантину и другим извилистым дорогам. С положительной стороны и отличился новый двигатель V6. У него мощный разгон, создающий характерное рычание, благодаря большой тяге, 8-ступенчатый автомат не придётся постоянно переключать.
Кроме приятных изменений в эксплуатации, машина стала намного тише. Шум двигателя почти не ощущается, особенно это заметно с моторами 2.5. При большой скорости также не слышно шум от дороги. Если гул и слышится, то только от свиста ветра, который ощущается в районе передних стоек, когда скорость заходит за 100 км.