Специалисты подготовили 3D-модель строительства будущих пилонов. Все работы выполняются в акватории реки. С помощью вибропогружателя труба устраивается на глубину 6-7 метров, затем ударным дизель-молотом происходит её погружение до проектной отметки. После этого начнут бурение внутри трубы, чтобы выбрать геологические породы. Когда эти работы выполнят — устроят металлический каркас, проведут бетонирование трубы и устройство монолитного основания над водой.
На этой неделе ожидается прибытие очередной партии труб. Для их складирования подготовлена специальная площадка. Ещё одна партия находится на растаможке в г. Херсон.
Новый мост с подходами строится параллельно имеющемуся Крюковскому мосту. На правом берегу Днепра он будет выходить на набережную, где будет соединяться с трассой Н-08 Борисполь — Мариуполь. Также будет развязка с возможностью съезда на Литературный переулок. На левом берегу мост будет заканчиваться на Большой набережной со съездом на улицу Флотскую.
Работы идут в рамках программы «Большое строительство», в процессе задействованы 172 специалиста из Турции и Украины, в том числе 88 работников из Украины и 84 из Турции.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!