17:47 Неділя 0 1 473
17:47, Неділя, 26 квітня 2020

Кому и зачем нужны услуги трансфертного ценообразования?

Если Вы сотрудничаете со связанными лицами, то у Вас должна быть соответствующая налоговая документация. Помните, что важно не только выполнять обязательства, установленные законом. Налоговая документация – также Ваше основное средство защиты в споре с налоговым органом в области трансфертных цен. Многих интересует, какой механизм имеет трансфертное ценообразование в Украине. Лучше всего обратиться к специалистам, которые проконсультируют Вас и предложат нужные в Вашем случае услуги.

Почему лучше выбрать услуги по ТЦО?


Многие налогоплательщики считают подготовку налоговой документации пустой тратой времени и денег. Сама мысль о том, что существует обязанность выполнять работу, которая бесполезна в бизнесе, вызывает раздражение.

Специализированные компании не хотят, чтобы клиент чувствовал, что он платит за то, что ему не нужно. Поэтому многие из них считают своей приоритетной задачей диагностировать реальные потребности с точки зрения бизнеса и законодательства. Стоит обратиться к профессионалам, что предложат услуги и решения, которые окажутся лучшими с точки зрения Ваших потребностей, бюджета и времени.

Если у Вас есть проблемы с налоговым органом, специалисты начнут искать «защищающие» рыночные транзакции. Важно, чтобы они не ограничивали себя сбором необходимых данных и информации о документально подтверждённых транзакциях.

Какие услуги трансфертного ценообразования Вы можете получить?


Чаще всего это:
  • Разработка налоговой документации в двух вариантах в зависимости от Ваших ожиданий и потребностей. В базовом варианте Вам предоставят информацию о сделке в объёме, вытекающем из требований законодательства (без проверки рыночной стоимости предмета сделки). Полный вариант включает проверку рыночной стоимости и представление аргументов, которые позволят «защитить» товарные условия сделок со связанными лицами.
  • Сопровождение при проведении налоговых проверок. В том числе специалисты могут оперативно разработать налоговую документацию по запросу налоговых органов. Также – подготовить тезисы в поддержку Вашей позиции, чтобы защитить Ваши аргументы в ходе проверки.
  • Разработка политики трансфертного ценообразования, то есть правил расчёта между связанными организациями.
  • Прямая поддержка в разработке соглашений о сотрудничестве между смежными организациями.
  • Основная поддержка в разработке налоговой документации, если Вы решите заняться этим сами.
  • Проверка налоговой документации, которую Вы подготовите самостоятельно.
  • Обучение составлять документацию по трансфертному ценообразованию.

Когда налогоплательщики пробуют соблюдать обязательства по ТЦО, установленные законодательно, на практике у многих возникают трудности. Обычно они начинаются ещё на этапе, когда определяется, нужно ли готовить трансфертное ценообразование для конкретной транзакции или нет. Чтобы Вам было проще, профессионалы помогут Вам создать отчёт с правильно проверенными транзакциями. Также Вы сможете проконсультироваться с ними насчёт других смежных вопросов.
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Консалтинг 14:07 Субота 0 1 667 ИТ консалтинг для оптимизации и повышения эффективности бизнес-процессов Для многих понятие IT-технологий ассоциируется с чем-то весьма сложным, программированием, созданием искусственного интеллекта и пр. Но на самом деле современные интернет-технологии повсеместно проникают в нашу жизнь. Даже ведение учёта в обычном кафе или на небольшой хлебопекарне осуществляется при помощи бухгалтерских программных продуктов. Благодаря таким решениям, можно добиться максимального повышения эффективности бизнеса и снижения расходов на услуги аутсорса.