Мультимодальные перевозки подразумевают транспортировку товара по договору с определённым перевозчиком с использованием транспорта разных видов.
Перевозчик использует транспорт каких-то других контрагентов, но в любом случае ответственность лежит именно на генеральном подрядчике, у которого была заказана перевозка. Процесс организации такой услуги, как мультимодальная перевозка, начинается с комплексного планирования маршрута. Нужно с особой тщательностью продумать предстоящий график движения, в том числе и с пунктами перегрузки, а также со стоянками в пути. Это всё очень важно, поскольку даже из-за какой-то маленькой, неучтённой детали могут случиться простои, что в итоге приведёт к потере денег.Мультимодальные грузоперевозки международного характера применяются в тех случаях, если нет прямого сообщения каким-то одним видом транспорта между получателем и отправителем товара. Бывают также случаи, когда прямое сообщение одним только видом транспорта совсем не подходит получателю груза из-за, к примеру, высокой цены либо же длительного срока поставки. Сам же получатель товара может заказать транспортировку товара разным транспортом у разных перевозчиков.
У каждой мультимодальной перевозки есть всего лишь один недостаток. Это большое количество разных стыковок, а также перегрузов товара. Соответственно, приняв решение в пользу мультимодальной перевозки, особую роль будет играть надёжность и честность выбранной транспортной компании. Не стоит доверять такие услуги новичкам на рынке, компаниям локального масштаба, фирмам с нестабильной финансовой ситуацией. Вы можете потребовать сразу же от своего подрядчика информацию о контрагентах, которые принимают участие в перевозке, чтобы, как можно скорее навести справки о них. Изучать контракт нужно с особой внимательностью. В нем чётко должна указываться стоимость предстоящих работ, а также сроки их выполнения. Чтобы всё прошло гладко и на высшем уровне, обращайтесь в компанию настоящих специалистов. Они с серьёзностью подойдут к выполнению обещанных услуг.
Руководствуйтесь, конечно, только своей выгодой, но учитывайте, что в мире бизнеса есть только три составляющие моменты алгоритма принятия решения. Это качество, оперативность и цена. Найдите нужный баланс и тогда у Вас всё получится.