» » » » Сколько стоит настройка контекстной рекламы в Google и Яндекс
15:41 Понедельник 0 1 476
15:41, Понедельник, 14 декабря 2020

Сколько стоит настройка контекстной рекламы в Google и Яндекс

Контекстная реклама является мощным инструментом для привлечения посетителей и повышения конверсии интернет-магазинов. Но нужно сделать маленькое уточнение: все преимущества контекста можно ощутить при его правильной настройке. В противном случае рекламные бюджеты будут успешно истощаться, а прироста в продажах и трафике Вы так и не заметите. Дело в том, что в личном кабинете есть множество настроек, которые необходимо выставить правильно и постоянно корректировать в зависимости от показателей. С этой задачей Вам помогут справиться специалисты из Digital-агентства PPC Order.

Реклама Google Ads и Яндекс.Директ: заказать настройку


Сколько стоит настройка контекстной рекламы

Те компании и интернет-магазины, которые не экономят денег на услугах СЕО-специалистов, отмечают повышение посещаемости и уровня продаж в разы. Естественно, каждого интересует, сколько стоит настройка контекстной рекламы для успешного продвижения в Google? Однозначно ответить невозможно, поскольку стоимость зависит от множества факторов:
  • Ваши цели и пожелания;
  • занимаемая ниша;
  • на какую целевую аудиторию нацелены услуги и продукты;
  • регион — в Киеве, Харькове, Одессе или Днепре цены выше, чем в Черновцах или Кременчуге;
  • уровень конкуренции и пр.

Также для более успешного продвижения при помощи контекстной рекламы нужно учитывать и такие моменты: начинаете проект с нуля или хотите оптимизировать существующие рекламные кампании. Более того, максимальный эффект можно заметить после внесения капитальных изменений в Ваши интернет-магазины и сайты. Различные ошибки, допущенные программистами при разработке веб-ресурсов, минимизируют эффективность продвижения при помощи контекстной рекламы.

Как запустить эффективную контекстную компанию в интернете


Профессиональная настройка контекстной рекламы

Профессионалы из диджитал-агентства PPC Order комплексно и творчески подходят к выполнению поставленных задач. Каких же результатов ожидать после правильной настройки контекста и запуска рекламы:
  • нацеленность на целевую аудиторию — по возрасту, полу, интересам;
  • географический таргетинг — от всей Украины в целом до отдельных районов Киева или Харькова, например только Левый Берег или Салтовка;
  • демонстрация товарных карточек — человек вводит в поисковике, к примеру, «Купить чехол на Айфон», и в самом верху поисковых результатов видит Вашу товарную карточку;
  • оплата только после перехода по объявлению, за показ рекламы деньги не снимаются;
  • подробная статистика по разным параметрам.

Специалисты агентства предоставят Вам подробные отчёты: в какие часы суток больше всего визитов на сайт, насколько повысился уровень конверсии и увеличилась посещаемость. Если Вы занимаетесь доставкой пиццы, контекстную рекламу можно настроить таким образом, чтобы объявления демонстрировались непосредственно в обеденное время или вечером. При заказе профессиональной настройки рекламы в интернете, успех бизнесу гарантирован, а рекламные бюджеты будут расходоваться максимально эффективно.
 
 

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Электронная коммерция 12:36 Воскресенье 0 591 Что такое программный регистратор расчётных операций (ПРРО)? Определение «программный регистратор расчётных операций» установлено Законом Украины от 20 сентября 2019 года № 128-IX «О внесении изменений в Закон Украины «О применении регистраторов расчётных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг» и других законов Украины относительно детенизации расчётов в сфере торговли и услуг», который в соответствии с Законом Украины от 17 марта 2020 года № 533-IX «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и другие законы Украины относительно поддержки налогоплательщиков на период осуществления мероприятий, направленных на предотвращение возникновения и распространения коронавирусной болезни (COVID-19)» вступил в силу 01.08.2020 г., согласно которому: