» » » » Продвижение интернет-магазина: как попасть в топы поисковых систем
09:33 Понеділок 0 1 217
09:33, Понеділок, 18 жовтня 2021

Продвижение интернет-магазина: как попасть в топы поисковых систем

Продвижение интернет магазина – это один из ключевых бизнес-процессов в электронной торговле. Отличный ассортимент товара, привлекательная ценовая политика, высокое качество всей продукции – это прекрасно, но они ничего не дадут, пока аудитория не узнает про Ваше предложение. А для этого необходимо вывести Ваш сайт в ТОПы в поисковых системах. Это и называется продвижением.

Разработка и продвижение интернет-магазина: основные этапы


Есть определённый алгоритм создания и оптимизации ИМ (интернет-магазинов), которые включают такие этапы:
  • создание концепции;
  • разработка дизайна, мобильной версии, вёрстка и адаптация;
  • программирование всех модулей;
  • выкладка на хостинг, тестирование и запуск;
  • заполнение сайта контентом;
  • продвижение и оптимизация.

Продвижение начинается с этапа разработки концепции (создаётся структура, которая будет оптимальной для оптимизации) и продолжается всё время, пока работает сайт магазина. При этом проводится анализ конкурентов, выбор наиболее эффективной стратегии и используются несколько методов продвижения.

Несколько рекомендации по продвижению ИМ


Алгоритмы поисковых систем часто меняются и нужно постоянно следить за трендами СЕО, использовать новые методы поисковой оптимизации и подстраиваться под изменения Google. Своими лайфхаками с нами поделились специалисты по SEO веб-студии https://sitepark.ua/. Команда «СайтПарк» вывела в топ сотни сайтов и на собственной практике оценили эффективность разных стратегий.

В первую очередь, речь идёт про комплексное использование разных инструментов. Использование одного-двух методов ничего не даст, нужно одновременно поработать над семантикой, созданием и размещением уникального контента, линкбилдингом, заполнением страниц мета-тегами и дискрипшинами, структурой сайта. Только поддерживая друг друга, инструменты в комплексе помогут добиться впечатляющих результатов и приводить к Вам покупателей без рекламы.

Ключевое значение сегодня для получения хороших позиций в поисковой системе Google играет качество контента. С внедрением алгоритма Boots нейронные сети поисковика настроены на естественный язык, поэтому необходимо очень серьёзно подойти к подготовке текстов, подбору ключевых запросов, уровню заспамленности страниц.

Не нужно забывать про технический аудит, оптимизацию скорости загрузки, удалению хлебных крошек, выявлению и исправлению ошибок. Лучше всего обратиться к специалистам, которые точно знают, что делать и могут гарантировать успех.
 
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Электронная коммерция 21:49 Вівторок 0 1 272 Що таке SEO та кому воно потрібно? У сучасному світі, де інтернет став основним майданчиком для бізнесу, поява та розвиток SEO (Search Engine Optimization) змінили спосіб просування товарів і послуг. SEO — це не просто набір інструментів; це стратегія, яка дозволяє сайтам з'являтися на перших позиціях у пошукових системах, таких як Google, Bing, або Yahoo, збільшуючи тим самим їхню видимість та потенційні продажі.