Продвижение интернет магазина – это один из ключевых бизнес-процессов в электронной торговле. Отличный ассортимент товара, привлекательная ценовая политика, высокое качество всей продукции – это прекрасно, но они ничего не дадут, пока аудитория не узнает про Ваше предложение. А для этого необходимо вывести Ваш сайт в ТОПы в поисковых системах. Это и называется продвижением.
Разработка и продвижение интернет-магазина: основные этапы
Есть определённый алгоритм создания и оптимизации ИМ (интернет-магазинов), которые включают такие этапы:
- создание концепции;
- разработка дизайна, мобильной версии, вёрстка и адаптация;
- программирование всех модулей;
- выкладка на хостинг, тестирование и запуск;
- заполнение сайта контентом;
- продвижение и оптимизация.
Продвижение начинается с этапа разработки концепции (создаётся структура, которая будет оптимальной для оптимизации) и продолжается всё время, пока работает сайт магазина. При этом проводится анализ конкурентов, выбор наиболее эффективной стратегии и используются несколько методов продвижения.
Несколько рекомендации по продвижению ИМ
Алгоритмы поисковых систем часто меняются и нужно постоянно следить за трендами СЕО, использовать новые методы поисковой оптимизации и подстраиваться под изменения Google. Своими лайфхаками с нами поделились специалисты по SEO веб-студии https://sitepark.ua/. Команда «СайтПарк» вывела в топ сотни сайтов и на собственной практике оценили эффективность разных стратегий.
В первую очередь, речь идёт про комплексное использование разных инструментов. Использование одного-двух методов ничего не даст, нужно одновременно поработать над семантикой, созданием и размещением уникального контента, линкбилдингом, заполнением страниц мета-тегами и дискрипшинами, структурой сайта. Только поддерживая друг друга, инструменты в комплексе помогут добиться впечатляющих результатов и приводить к Вам покупателей без рекламы.
Ключевое значение сегодня для получения хороших позиций в поисковой системе Google играет качество контента. С внедрением алгоритма Boots нейронные сети поисковика настроены на естественный язык, поэтому необходимо очень серьёзно подойти к подготовке текстов, подбору ключевых запросов, уровню заспамленности страниц.
Не нужно забывать про технический аудит, оптимизацию скорости загрузки, удалению хлебных крошек, выявлению и исправлению ошибок. Лучше всего обратиться к специалистам, которые точно знают, что делать и могут гарантировать успех.