Электронная коммерция Электронная коммерция
19:36, Понедельник, 28 марта 2022

IT-рынок продолжит динамичный рост в 2022 году

Мировой IT-рынок за пандемическое время демонстрирует уверенный рост. Особенность ситуации в том, что сфера информационных технологий не просто способствовала успешному противостоянию изменениям. Напротив, благодаря специфике IT-продуктов, изменившиеся условия стали стимулами для возникновения и развития различных направлений IT.

Тенденции на продолжительную перспективу

 

Опережающее продвижение некоторых продуктов и систем показало, что компании, сделавшие шаг в сторону диджитализации процессов, оказались более устойчивыми, приспособленными к рискам. Среди важных направлений и тенденций развития можно выделить:

 

  • Возрастание спроса на эффективное ПО для бизнеса.
  • Рост востребованности систем искусственного интеллекта и вычислений для развития бизнес-проектов.
  • Повышение спроса на облачные технологии – для учёбы, удалённой работы, цифровых развлечений. Развитие компаний, основной бизнес которых заключается в предоставлении соответствующего оборудования и инфраструктуры.
  • Рост расходов на кибербезопасность, вследствие повышенного роста преступности в сфере интернет-технологий.

 

Веб-разработка, дизайн, поисковое продвижение

 

Грань между цифровым и виртуальным миром стирается, в ближайшее время мы окажемся в совершенно новой реальности. В этой связи ожидается значительный рост интеграции сайтов с внешними сервисами: чат-боты, колл-центры, системы услуг, создание специфических сценариев с ИИ под конкретные условия.

 

  • Развитие голосовых интерфейсов и технологий AR/VR.
  • Мобильная адаптация, оптимизация скорости первичной загрузки веб-ресурсов.
  • Использование возрастающего трафика для продвижения на маркетплейсах.
  • Углубленное внедрение искусственного интеллекта в поисковые системы, совершенствование алгоритмов ранжирования ресурсов.

 

PR и персонифицированный контент

 

Огромный поток информации вынуждает безжалостно пропускать всё, что не зацепило. Поэтому, чтобы наиболее точно попадать в потребность каждого клиента, бизнес-предложения должны быть максимально достоверны и персонифицированы.

 

  • Актуальная задача PR – честная и открытая коммуникация с брендами.
  • Смешанный формат рекламных мероприятий – онлайн плюс офлайн.
  • Чрезвычайная важность систематического обновления контента: экспертные статьи, дополнительные сведения, правдивые отзывы, видеомаркетинг, открытие образовательных или информационных подкастов.

 

Сегодня, как никогда ранее, очень важно идти в ногу со временем, моментально отзываться на вызовы. Будьте в курсе новых трендов, внедряйте наилучшие практики. Цифровая трансформация сегодня определяет развитие рынка и несёт небывалые конкурентные преимущества.

1 комментарий
  1. Гость Андрей
    Гость Андрей
    Да, полностью согласен, видеомаркетинг в нашем стремительно меняющемся мире крайне важен. Понравилось видео на эту тему, быть может кому-то будет полезно.

Кременчуг Онлайн