» » » » IT-рынок продолжит динамичный рост в 2022 году
19:36 Понеділок 1 1 017
19:36, Понеділок, 28 березня 2022

IT-рынок продолжит динамичный рост в 2022 году

Мировой IT-рынок за пандемическое время демонстрирует уверенный рост. Особенность ситуации в том, что сфера информационных технологий не просто способствовала успешному противостоянию изменениям. Напротив, благодаря специфике IT-продуктов, изменившиеся условия стали стимулами для возникновения и развития различных направлений IT.

Тенденции на продолжительную перспективу

 

Опережающее продвижение некоторых продуктов и систем показало, что компании, сделавшие шаг в сторону диджитализации процессов, оказались более устойчивыми, приспособленными к рискам. Среди важных направлений и тенденций развития можно выделить:

 

  • Возрастание спроса на эффективное ПО для бизнеса.
  • Рост востребованности систем искусственного интеллекта и вычислений для развития бизнес-проектов.
  • Повышение спроса на облачные технологии – для учёбы, удалённой работы, цифровых развлечений. Развитие компаний, основной бизнес которых заключается в предоставлении соответствующего оборудования и инфраструктуры.
  • Рост расходов на кибербезопасность, вследствие повышенного роста преступности в сфере интернет-технологий.

 

Веб-разработка, дизайн, поисковое продвижение

 

Грань между цифровым и виртуальным миром стирается, в ближайшее время мы окажемся в совершенно новой реальности. В этой связи ожидается значительный рост интеграции сайтов с внешними сервисами: чат-боты, колл-центры, системы услуг, создание специфических сценариев с ИИ под конкретные условия.

 

  • Развитие голосовых интерфейсов и технологий AR/VR.
  • Мобильная адаптация, оптимизация скорости первичной загрузки веб-ресурсов.
  • Использование возрастающего трафика для продвижения на маркетплейсах.
  • Углубленное внедрение искусственного интеллекта в поисковые системы, совершенствование алгоритмов ранжирования ресурсов.

 

PR и персонифицированный контент

 

Огромный поток информации вынуждает безжалостно пропускать всё, что не зацепило. Поэтому, чтобы наиболее точно попадать в потребность каждого клиента, бизнес-предложения должны быть максимально достоверны и персонифицированы.

 

  • Актуальная задача PR – честная и открытая коммуникация с брендами.
  • Смешанный формат рекламных мероприятий – онлайн плюс офлайн.
  • Чрезвычайная важность систематического обновления контента: экспертные статьи, дополнительные сведения, правдивые отзывы, видеомаркетинг, открытие образовательных или информационных подкастов.

 

Сегодня, как никогда ранее, очень важно идти в ногу со временем, моментально отзываться на вызовы. Будьте в курсе новых трендов, внедряйте наилучшие практики. Цифровая трансформация сегодня определяет развитие рынка и несёт небывалые конкурентные преимущества.

 
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    1 комментар
    1. Гость Андрей
      Гость Андрей з Джорджия
Tbilisi
      5 квітня 2022 20:09 #553501
      +1
      Да, полностью согласен, видеомаркетинг в нашем стремительно меняющемся мире крайне важен. Понравилось видео на эту тему, быть может кому-то будет полезно.

    Электронная коммерция 21:49 Вівторок 0 1 294 Що таке SEO та кому воно потрібно? У сучасному світі, де інтернет став основним майданчиком для бізнесу, поява та розвиток SEO (Search Engine Optimization) змінили спосіб просування товарів і послуг. SEO — це не просто набір інструментів; це стратегія, яка дозволяє сайтам з'являтися на перших позиціях у пошукових системах, таких як Google, Bing, або Yahoo, збільшуючи тим самим їхню видимість та потенційні продажі.