14:04 Четвер 0 1 037
14:04, Четвер, 27 жовтня 2022

Увеличение конверсии онлайн-продаж за счёт внедрения программы для колл-центра

Онлайн-продажи почти всегда сопровождаются телефонным звонком к клиенту. Поэтому на конверсию таких продаж влияет очень много факторов:
  • насколько быстро Вы связались с клиентом после совершения им заказа;
  • насколько правильно Вы проконсультировали клиента во время разговора;
  • что Вы сделали для того, чтобы он стал Вашим постоянным клиентом.

 

Программное обеспечение для колл-центр даёт много возможностей для обработки онлайн-заказов и позволяет максимально автоматизировать этот процесс.

 

Помимо работы с заказами в CRM-системе, необходимо настроить быструю и качественную коммуникацию с каждым клиентом. При большом количестве продаж и без автоматизации обзвона заказов, сделать это крайне трудно. В чём же польза колл центр для интернет магазина?

 

  1. Приоритет обработки новых заказов. В момент, когда клиент делает заказ на Вашем сайте, он максимально заинтересован в покупке. Очень важно позвонить ему максимально быстро, чтобы уточнить детали и оформить заказ.
  2. Автоматические перезвоны клиентам. Покупать онлайн можно во время работы в офисе или находясь в общественном транспорте, поэтому сразу подтвердить заказ и условия покупки по телефону бывает не всегда удобно. Важно перезванивать клиентам в назначенное время, о чём часто забывают менеджеры при осуществлении ручных звонков. Система для колл-центра не потеряет ни одного заказа и будет автоматически осуществлять перезвон клиентам, даже если не дозвонится с первого раза.
  3. Качественная консультация. При совершении звонка клиенту, менеджер должен обладать необходимой информацией: о товаре или услуге, об истории предыдущей коммуникации с клиентом, о сопутствующих товарах для дополнительных продаж и др. Поэтому стоит интегрировать колл-центр с CRM-системой для быстрой передачи данных о заказе и клиенте, а также использовать скрипты разговора для быстрого консультирования и работы с возможными возражениями.
  4. Обмен информацией. Отправить счёт на оплату, коммерческое предложение или другую информацию во время разговора можно в несколько кликов, а канал коммуникации выбрать по желанию самого клиента. Менеджеры смогут общаться с клиентами по почте, смс или мессенджерах из единого рабочего окна программы для колл-центра.
  5. Автоматическое информирование. Осуществлять повторные продажи или информировать об акционных предложениях можно без участия менеджеров. Для этого достаточно выбрать группу клиентов, загрузить аудиофайл со специальным предложением и запустить обзвон. Заинтересованные покупатели могут сразу соединиться с менеджером для уточнения деталей или оформления заказа.

 

Наиболее эффективным считается внедрение программы для контакт-центра, которая также интегрирована с сайтом и CRM-системой. Таким образом происходит мгновенный обмен данными, ускоряется обработка любых обращений от клиентов, увеличивается конверсия продаж и улучшается качество обслуживания. Менеджеры владеют актуальной информацией по клиенту и заказу, и имеют возможность продавать лучше и быстрее, а руководители могут анализировать и контролировать показатели в реальном времени или разделе статистики. Заказать такое программное обеспечение Вы можете на сайте: https://www.voiptime.net/ru/.

 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Электронная коммерция 11:59 Вівторок 0 911 Продвижение сайта в Google: полное руководство Завоевать первые места в Google и привлечь органический трафик на сайт – задача, требующая комплексного подхода. В этой статье мы рассмотрим все аспекты раскрутки сайта в Google: от внутренней оптимизации до SEO-стратегий и продвижения в социальных сетях.