- насколько быстро Вы связались с клиентом после совершения им заказа;
- насколько правильно Вы проконсультировали клиента во время разговора;
- что Вы сделали для того, чтобы он стал Вашим постоянным клиентом.
Программное обеспечение для колл-центр даёт много возможностей для обработки онлайн-заказов и позволяет максимально автоматизировать этот процесс.
Помимо работы с заказами в CRM-системе, необходимо настроить быструю и качественную коммуникацию с каждым клиентом. При большом количестве продаж и без автоматизации обзвона заказов, сделать это крайне трудно. В чём же польза колл центр для интернет магазина?
- Приоритет обработки новых заказов. В момент, когда клиент делает заказ на Вашем сайте, он максимально заинтересован в покупке. Очень важно позвонить ему максимально быстро, чтобы уточнить детали и оформить заказ.
- Автоматические перезвоны клиентам. Покупать онлайн можно во время работы в офисе или находясь в общественном транспорте, поэтому сразу подтвердить заказ и условия покупки по телефону бывает не всегда удобно. Важно перезванивать клиентам в назначенное время, о чём часто забывают менеджеры при осуществлении ручных звонков. Система для колл-центра не потеряет ни одного заказа и будет автоматически осуществлять перезвон клиентам, даже если не дозвонится с первого раза.
- Качественная консультация. При совершении звонка клиенту, менеджер должен обладать необходимой информацией: о товаре или услуге, об истории предыдущей коммуникации с клиентом, о сопутствующих товарах для дополнительных продаж и др. Поэтому стоит интегрировать колл-центр с CRM-системой для быстрой передачи данных о заказе и клиенте, а также использовать скрипты разговора для быстрого консультирования и работы с возможными возражениями.
- Обмен информацией. Отправить счёт на оплату, коммерческое предложение или другую информацию во время разговора можно в несколько кликов, а канал коммуникации выбрать по желанию самого клиента. Менеджеры смогут общаться с клиентами по почте, смс или мессенджерах из единого рабочего окна программы для колл-центра.
- Автоматическое информирование. Осуществлять повторные продажи или информировать об акционных предложениях можно без участия менеджеров. Для этого достаточно выбрать группу клиентов, загрузить аудиофайл со специальным предложением и запустить обзвон. Заинтересованные покупатели могут сразу соединиться с менеджером для уточнения деталей или оформления заказа.
Наиболее эффективным считается внедрение программы для контакт-центра, которая также интегрирована с сайтом и CRM-системой. Таким образом происходит мгновенный обмен данными, ускоряется обработка любых обращений от клиентов, увеличивается конверсия продаж и улучшается качество обслуживания. Менеджеры владеют актуальной информацией по клиенту и заказу, и имеют возможность продавать лучше и быстрее, а руководители могут анализировать и контролировать показатели в реальном времени или разделе статистики. Заказать такое программное обеспечение Вы можете на сайте: https://www.voiptime.net/ru/.