Кременчуг Онлайн » Новости Кременчуга » Потребитель » Электронная коммерция » Увеличение конверсии онлайн-продаж за счёт внедрения программы для колл-центра

Увеличение конверсии онлайн-продаж за счёт внедрения программы для колл-центра

Онлайн-продажи почти всегда сопровождаются телефонным звонком к клиенту. Поэтому на конверсию таких продаж влияет очень много факторов:
  • насколько быстро Вы связались с клиентом после совершения им заказа;
  • насколько правильно Вы проконсультировали клиента во время разговора;
  • что Вы сделали для того, чтобы он стал Вашим постоянным клиентом.

 

Программное обеспечение для колл-центр даёт много возможностей для обработки онлайн-заказов и позволяет максимально автоматизировать этот процесс.

 

Помимо работы с заказами в CRM-системе, необходимо настроить быструю и качественную коммуникацию с каждым клиентом. При большом количестве продаж и без автоматизации обзвона заказов, сделать это крайне трудно. В чём же польза колл центр для интернет магазина?

 

  1. Приоритет обработки новых заказов. В момент, когда клиент делает заказ на Вашем сайте, он максимально заинтересован в покупке. Очень важно позвонить ему максимально быстро, чтобы уточнить детали и оформить заказ.
  2. Автоматические перезвоны клиентам. Покупать онлайн можно во время работы в офисе или находясь в общественном транспорте, поэтому сразу подтвердить заказ и условия покупки по телефону бывает не всегда удобно. Важно перезванивать клиентам в назначенное время, о чём часто забывают менеджеры при осуществлении ручных звонков. Система для колл-центра не потеряет ни одного заказа и будет автоматически осуществлять перезвон клиентам, даже если не дозвонится с первого раза.
  3. Качественная консультация. При совершении звонка клиенту, менеджер должен обладать необходимой информацией: о товаре или услуге, об истории предыдущей коммуникации с клиентом, о сопутствующих товарах для дополнительных продаж и др. Поэтому стоит интегрировать колл-центр с CRM-системой для быстрой передачи данных о заказе и клиенте, а также использовать скрипты разговора для быстрого консультирования и работы с возможными возражениями.
  4. Обмен информацией. Отправить счёт на оплату, коммерческое предложение или другую информацию во время разговора можно в несколько кликов, а канал коммуникации выбрать по желанию самого клиента. Менеджеры смогут общаться с клиентами по почте, смс или мессенджерах из единого рабочего окна программы для колл-центра.
  5. Автоматическое информирование. Осуществлять повторные продажи или информировать об акционных предложениях можно без участия менеджеров. Для этого достаточно выбрать группу клиентов, загрузить аудиофайл со специальным предложением и запустить обзвон. Заинтересованные покупатели могут сразу соединиться с менеджером для уточнения деталей или оформления заказа.

 

Наиболее эффективным считается внедрение программы для контакт-центра, которая также интегрирована с сайтом и CRM-системой. Таким образом происходит мгновенный обмен данными, ускоряется обработка любых обращений от клиентов, увеличивается конверсия продаж и улучшается качество обслуживания. Менеджеры владеют актуальной информацией по клиенту и заказу, и имеют возможность продавать лучше и быстрее, а руководители могут анализировать и контролировать показатели в реальном времени или разделе статистики. Заказать такое программное обеспечение Вы можете на сайте: https://www.voiptime.net/ru/.

Что Вы думаете об этом? Напишите первым!

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
Yago

Сам себе не похвалиш... SEO-спам "найвищого" рівня! Clean Clin пише про себе у третій особі - "звернулися до Clean Clin" sweat_smile

Чистота без турбот: генеральне прибирання разом з Mister Cleaner
Ірина П.

У нас була просто катастрофа – перекинули банку фарби на килим під час ремонту. Поки в паніці шукала в інтернеті, чим це взагалі можна відмити, натрапила на цю статтю. Прочитала і зрозуміла, що сама я, скоріш за все, зроблю тільки гірше і "вб'ю" килим остаточно.

Вирішила не ризикувати і почала шукати в своєму місті. Звернулись до Clean Clin І це було найкраще рішення! Приїхали дівчата, подивились, попрацювали якимось своїм обладнанням і пляма зникла, наче її й не було.

Якщо у вас щось серйозне, як у мене, – навіть не думайте, одразу рекомендую звертатись до фахівців!

Чистота без турбот: генеральне прибирання разом з Mister Cleaner
Lazybon

О, давно тут не было агрессивных порохососов, переводящих любой разговор в политику. Антихрист, займись лучше привычным делом, смокчи сиську своего сывочолого wink 

Кременчугское КП «Теплоэнерго» просит жителей рассчитаться за ранее потреблённое тепло
Анархiст
Анархiст

Звідки тобі знати, плачу я чи ні, типовий ze клоун, аби тільки ***ню написати

Кременчугское КП «Теплоэнерго» просит жителей рассчитаться за ранее потреблённое тепло
Анархiст
Анархiст

Як вимагати платити, так вони одразу ниють, а як включати опалення, то хй вам, вже третій день 8 градусів, і сидиш і мерзнеш, правильно роблять ті, хто не платить цим ви***дкам, нехай вiталька ***лецький та міськрадівський бордель оплачують борги

Кременчугское КП «Теплоэнерго» просит жителей рассчитаться за ранее потреблённое тепло
Lazybon

Шо вы там курите? Вытяг в цнапе выдают, а не в миграционной службе.

Когда нужна и как получить выписку о месте регистрации для сервисного центра МВД
Kenneth Ewing

Ньюсмейкер, дякую за рекомендацію.

Переваги купівлі парфумів на розлив за гуртовими цінами