Наша молодая компания занимается производством и продажей навесного оборудования для сельскохозяйственной минитехники. Это сегодня очень востребованное направление, так как в Украине активно развивается частное фермерство, а покупать тракторы среднего и тяжёлого тягового классов — это огромные расходы для небольших хозяйств.
Чтобы найти покупателей нашим менеджерам постоянно приходится ездить по различным выставкам в Киеве, Львове, Одессе, Днепре, Харькове. Наши представители побывали и заграницей для налаживания взаимовыгодных контактов с заграничными партнёрами — Польша, Словакия, Румыния, Болгария, Германия. Чтобы у потенциальных партнёров сложилось хорошее впечатление о нашей компании, мы заказываем разноцветные керамические чашки на сайте компании USON.Почему я, как директор, обратил внимание именно на компанию USON? Всё очень просто — здесь действительно качественная продукция, по доступным ценам. Ну а нам, как оптовым покупателям всегда предоставляется серьёзная скидка.
Чашка — это неотъемлемый атрибут любого офиса. Менеджеры постоянно пьют кофе. Мы заинтересованы в том, чтобы они не забывали о нашей фирме, поэтому хорошим клиентам перед новым годом или другими праздниками презентуем набор удобных кружек. Для них — это экономия и приятный сюрприз, для нас — отличная реклама. Также мы там заказываем и другую продукцию:
- пластиковые или металлические ручки для письма;
- пакеты;
- сумки для рекламных буклетов.
Благодаря всей этой рекламно-сувенирной продукции, можно неплохо продвинуть свой бренд. Большой плюс состоит в том, что мы не просто заказываем партию чашек, ручек или пакетов, но и печать на них. Наш логотип теперь стал узнаваемым во многих регионах Украины.
Простой пример: выставка АГРО в Киеве. В наш павильон постоянно заходят люди. Конечно, среди них есть много таких, которые ходят исключительно за сувенирами. Но бывают и реально заинтересованные посетители, мы им рассказываем о нашей продукции, показываем образцы, обмениваемся контактами. А в качестве презента преподносим ручки или чашки. Человек сразу понимает, что мы серьёзная организация, если смогли раскошелиться на рекламную продукцию. В результате, с гарантией 70-80% можно утверждать, что этот человек у нас в будущем что-нибудь да закажет: картофелекопалку, мини-борону или косилку. Плюс у нас есть весь спектр запасных частей.
Сегодня, когда конкуренция на рынке действительно серьёзная, нужно использовать все способы для маркетингового продвижения. Керамические чашки от USON с нашим логотипом и другая рекламная продукция помогли нам создать хорошую репутацию нашей фирмы.