12:45 П’ятниця 0 2 490
12:45, П’ятниця, 14 грудня 2018

На «КВСЗ» выпустили десятитысячный зерновоз

Вагоны-хопперы — актуальное направление в проектировании, производстве и реализации грузовых вагонов.
Фото пресс-службы ПАО «КВСЗ»

В управлении производством ПАО «КВСЗ» подсчитали: 7 декабря 2018 года на потоке корпуса грузового вагоностроения собран 10-тысячный вагон-хоппер для перевозки зерна модели 19-7053-02. Поэтому 12 декабря в коллективе корпуса прошли торжества по этому случаю.

К работникам корпуса и других подразделений, в том числе проектно-конструкторского и технологического управлений, обратился директор производства Сергей Мельник:
«На Крюковском вагоностроительном изготовили уже 10 000 зерновозов, в их разработке и производстве принимали участие практически все подразделения. А основные сборочно-сварочные работы достойно и качественно выполняли работники корпуса грузового вагоностроения. Поэтому всем спасибо за труд. Пользуясь случаем, поздравляю всех с наступающим Новым годом».

Фото пресс-службы ПАО «КВСЗ»

Начальник корпуса грузового вагоностроения Бадри Джгунджгия обратился со словами благодарности за слаженный совместный труд к работникам всех подразделений предприятия:
«Только коллективный труд даёт результат. Приятно констатировать тот факт, что, несмотря на сложные времена в государстве, мы в этом году изготовили грузовых вагонов больше, чем в предыдущие годы. Коллектив в этом году увеличился на 160 рабочих, в том числе 105 сварщиков. Спасибо за ваш нелёгкий труд, крепкого вам здоровья, благополучия и изобилия».

Фото пресс-службы ПАО «КВСЗ»

Приятным подарком для создателей юбилейного и тысяч грузовых вагонов различных моделей и модификаций производства Крюковского вагоностроительного завода стали вкусные караваи и концерт победителей конкурса художественной самодеятельности «КВСЗ имеет таланты».

Выпуск на КВСЗ 10-тысячного вагона-хоппера для перевозки зерна ещё раз подтверждает, что такие вагоны — актуальное направление в проектировании, производстве и реализации грузовых вагонов. Они выгодно отличаются современным дизайном. Крюковские вагоностроители первыми преодолели определённый консерватизм в грузовом вагоностроении и отдали предпочтение конструкциям каплевидной формы, отказались от использования классической хребтовой балки и получили высокие прочностные, ходовые, тормозные и эксплуатационные характеристики.

Фото пресс-службы ПАО «КВСЗ»

Первый опытный вагон-зерновоз модели 19-7016 был создан ещё в 2004 году. Он имел увеличенный до 108 м³ объём кузова, грузоподъёмность 70,2 тонны. Затем были другие модели и модификации, отличающиеся объёмом кузова и сохранившие все преимущества базового вагона. Сейчас на потоке корпуса грузового вагоностроения модель 19-7053-02. Объём его кузова увеличен до 116 м³, грузоподъёмность — 70,5 тонн.

В 2004 году первым покупателем 60 новых невиданных доселе вагонов стали не зернотрейдеры, а пивоваренная компания, которая использовала их для перевозки солода. После чего наступили 4 года затишья, когда зерновозы-хопперы не делали вообще. Начиная с 2009-го начали изготавливать и поставлять их в достаточно значительном количестве. Больше всего было реализовано в 2010 году — 2 086 штук.

Как сообщили в управлении производством, ожидается, что в текущем году будет изготовлено 1 727 зерновозов. В частности, в декабре на заводе планируется собрать 180 таких вагонов. Основными заказчиками вагонов-зерновозов стали частные компании (операторские фирмы, промышленные предприятия, компании агропромышленного комплекса стран СНГ, Балтии, Украины.

А конструкторы проектно-конструкторского управления КВСЗ работают над созданием двух новых моделей вагонов-зерновозов (19-7053-03 и 19-7053-04) с объёмом кузова 124 м³! Они оснащены тележками моделей 18-7055 и 18-7033 с нагрузкой на ось соответственно 23,5 и 25 тонн, разработанными и изготовленными на КВСЗ. Сейчас новые зерновозы проходят испытания.
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Производство, оборудование 13:02 Четвер 0 786 Гідравлічний прес RUF LIGNUM R6 для брикетування деревини Гідравлічний прес RUF LIGNUM R6 є передовим рішенням для перетворення деревної щепи середнього та великого розміру в брикети високої якості без необхідності використання додаткових зв'язувачів. Кінцевий продукт має виразну геометрію та натуральний аромат деревини.