Как часто Вам приходится сталкиваться с очередями в повседневной жизни? Например в супермаркетах, кассах аэропортов и автовокзалов в час пик бороться с ними практически невозможно. Но если речь идёт о банках, медицинских центрах, государственных учреждениях, органах МРЭО и ГИБДД, то потоки посетителей вполне возможно контролировать.
Электронная очередь: что это и как работает система
Справиться с большим потоком людей Вам поможет система электронной очереди МАКСИМА Прайдекс, благодаря ей можно организовать работу так, что персонал будет более эффективно выполнять свои обязанности, а Ваши посетители не будут вынуждены разбираться между собой, кто и за кем занимал место.

Но не нужно думать, что МАКСИМА Прайдекс — это всего лишь система, выдающая талончики с порядковыми номерами. Это довольно мощный инструмент, позволяющий решать массу вопросов:
- моделирование процессов обслуживания клиентов;
- сохранение и аналитика статистической информации по количеству посетителей, времени работы с каждым из них, максимумы и минимумы потока и пр.;
- мониторинг работы персонала Вашей компании.
Одним из элементов системы является терминал электронной очереди, с помощью которого клиент самостоятельно или с помощью оператора сможет выбрать наиболее подходящее время для визита по интересующему его вопросу. Профильный же специалист увидит на мониторе своего компьютера, что на такое-то время сегодня, завтра или через неделю у него забронировано время. При этом отображается профиль и вопрос, требующий решения.
Интеграция системы управления очередью, оборудование

Обратите внимание: электронная система управления очередью может быть установлена как на постоянной, так и на временной основе. Так, если Вы проводите маркетинговое мероприятие, которое привлечёт много потенциальных клиентов, подобная система попросту необходима. Популярна она также при приёме документов на вступление в вузы или техникумы.
Отсутствие очередей и качественный сервис — гарантия того, что клиенты будут удовлетворены работой Вашей компании, а это одна из составляющих положительного имиджа.




