» » » » Как оптимизировать работу с клиентами: система электронной очереди
14:57 Четвер 0 2 180
14:57, Четвер, 11 квітня 2019

Как оптимизировать работу с клиентами: система электронной очереди

Как часто Вам приходится сталкиваться с очередями в повседневной жизни? Например в супермаркетах, кассах аэропортов и автовокзалов в час пик бороться с ними практически невозможно. Но если речь идёт о банках, медицинских центрах, государственных учреждениях, органах МРЭО и ГИБДД, то потоки посетителей вполне возможно контролировать.

Электронная очередь: что это и как работает система


Справиться с большим потоком людей Вам поможет система электронной очереди МАКСИМА Прайдекс, благодаря ей можно организовать работу так, что персонал будет более эффективно выполнять свои обязанности, а Ваши посетители не будут вынуждены разбираться между собой, кто и за кем занимал место.

Система электронной очереди

Но не нужно думать, что МАКСИМА Прайдекс — это всего лишь система, выдающая талончики с порядковыми номерами. Это довольно мощный инструмент, позволяющий решать массу вопросов:
  • моделирование процессов обслуживания клиентов;
  • сохранение и аналитика статистической информации по количеству посетителей, времени работы с каждым из них, максимумы и минимумы потока и пр.;
  • мониторинг работы персонала Вашей компании.

Одним из элементов системы является терминал электронной очереди, с помощью которого клиент самостоятельно или с помощью оператора сможет выбрать наиболее подходящее время для визита по интересующему его вопросу. Профильный же специалист увидит на мониторе своего компьютера, что на такое-то время сегодня, завтра или через неделю у него забронировано время. При этом отображается профиль и вопрос, требующий решения.

Интеграция системы управления очередью, оборудование


Терминал электронной очередиЭлементами системы являются: компьютеры, на которых установлено программное обеспечение, терминалы, телевизионные табло (светодиодные панели), где отображается номер талона, время, номер оператора для обращения. Кроме того, чтобы система управления очередью работала максимально эффективно, можно заказать пульты для оценки качества обслуживания. Каждый посетитель сможет оценить по пятибалльной шкале уровень сервиса. На основе данной информации составляют объективную статистику работы персонала.

Обратите внимание: электронная система управления очередью может быть установлена как на постоянной, так и на временной основе. Так, если Вы проводите маркетинговое мероприятие, которое привлечёт много потенциальных клиентов, подобная система попросту необходима. Популярна она также при приёме документов на вступление в вузы или техникумы.

Отсутствие очередей и качественный сервис — гарантия того, что клиенты будут удовлетворены работой Вашей компании, а это одна из составляющих положительного имиджа.
 
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Производство, оборудование 20:06 П’ятниця 0 851 Подготовка оборудования к продолжительной эксплуатации Автоматизированные системы управления предприятием внедряет всё больше компаний. Это комплекс мероприятий, благодаря которым технологические процессы становятся проще, а продукция качественнее. Снижается загруженность персонала, повышается уровень оказания услуг.