Создавая очередной сайт, каждый заказчик стремиться получить от программистов самый оптимизированный интерфейс, который бы позволил посетителям свободно оперировать имеющимися у них инструментами.
Именно удобство использования кнопок, меню и вкладок позволяет в итоге создать конкурентоспособный проект. Учитывая возросшие требования среднестатистического пользователя интернета подобные требования к качеству можно считать обоснованными.Web интерфейс, перегруженный лишними элементами графики, теряет свою привлекательность. Прошли времена, когда посетители массово пользовались ресурсами с наилучшими визуальными эффектами. Интернет-магазины ввели моду на получение исключительно целевого товара, а промежуточные элементы должны выполнять лишь посреднические функции.
Простота использования меню
Категории и меню программистами сокращаются всё больше. Перегруженность страницы ячейками создаёт десятки альтернативных вариантов. Подобные свободы приводят многих к замешательству. Оптимальным вариантом принято считать вывод всей основной информации на первую страницу. В меню принято уже добавлять второстепенные задачи.
Такие проекты как landing page повсеместно используются компаниями и предприятиями. Учитывая ненадобность в большом количестве вариантов, посетителю предлагается сразу ознакомиться с предложением и оформить заказ. Это отвечает желаниям всех сторон: одни хотят продать, а другие купить.
Landing page или наличие минимального количества меню помогает:
- избавить покупателя от получения ненужной информации;
- сразу указывает направление для достижения своей цели;
- вывод всех данных на главную страницу гарантирует ознакомление с ней;
- упрощает использования сайта на планшете и смартфоне.
Единый стиль для всех элементов
Человеческий мозг быстро адаптируется к монотонным изображениям. Исходя из таких особенностей мышления, веб-интерфейс требуется создавать в единой концепции. Выделяющиеся элементы показатель низкого качества работ, когда программист не смог воплотить единый графический образ.
Все известные сайты не только соблюдают однообразие, но чётко копируют друг друга в цвете. Это позволяет пользователям при необходимости мгновенно приспосабливаться к другому ресурсу. Нынешние люди имеют аккаунты во всех социальных сетях, поэтому полагать, что они останутся верны кому одному глупо.
Взаимосвязанные и логические структуры
Проектирование интерфейсов позволяет создавать простейшие схемы, соединяющие в себе все компоненты и взаимосвязь между ними. Чем проще удастся выстроить необходимую пользователю цепочку его действий, тем потребительский интерес становиться больше.
Интуитивно понятные клики создают двустороннюю доверительную связь между интерфейсом и человеком. Когда появляется чувство полного контроля, разрушаются любые барьеры. Посетитель не должен обладать знаниями программиста для подчинения функций сайта себе. Для ознакомления с особенностями управления требуется выделять до 10 секунд. Превышение данной отметки свидетельствует о низких показателях проработанности интерфейса.
Минимальный путь к целевому действию
Все стремятся получить всё и сразу. Web интерфейсу необходимо обеспечить быстрый переход к требуемой цели. Поэтому применяется техника одного действия на экране. Ограничивая посетителя в выборе, не ограничивает его конституционные свободы, а наоборот способствует принятию правильного решения.
Некоторые сайты для увеличения прибыли помещают много рекламы. Наличие баннеров смешает концентрацию внимания с цели и рассеивает его. В итоге покупатель колеблется в принятии решения, а продавец теряет возможность что-то продать. Иногда эффективнее нести убытки в плане доступа рекламодателей к страницам. Только постоянные клиенты готовы мириться с баннерами. Новенькие пользователи предпочтут поиски альтернативного ресурса.
Выстраивание минимального пути к целевому действию достигается:
- помещением одного действия на экран;
- скрытием рекламных предложений до получения посетителем желаемого;
- навигацией по сайту прямолинейного характера.
Главная задача в проектировании web интерфейсов заключается в упрощении действий пользователя на пути к целевому товару или услуге. Тратить бюджетные деньги на создание пустых графических элементов и необоснованные слои не целесообразно. Эффективнее через прототипирование установить конечную цель и прямой путь к ней.