Кременчуг Онлайн » Новости Кременчуга » Потребитель » Интернет и хостинг » Сотрудник РосТелекома делится историями из жизни: Максим Криппа рассказывает о рабочих моментах

Сотрудник РосТелекома делится историями из жизни: Максим Криппа рассказывает о рабочих моментах

РосТелеком можно смело назвать настоящим российским Левиафаном коммуникации, так как именно эта компания взяла на себя обеспечение большей части населения доступом к интернету и телевидению. Часто люди, которые хотят подключить интернет или телевидение провайдера РосТелеком задаются вопросом, насколько же услуги фирмы качественны и стоит ли вообще ими пользоваться. Чтобы узнать всё подробно и изнутри, мы пообщались с одним из работников технической поддержки РосТелекома — Максимом Криппой.

https://www.032.ua/list/109739

— Максим, в сети гуляет множество неприятных, негативных отзывов о РосТелекоме, причем не только как о провайдере, но и как о работодателе. Люди чаще не советуют связываться с РосТелекомом. Вы работаете там, насколько я знаю, уже довольно долго, как Вы объясняете такое количество отрицательных отзывов?
— Да, я слышал об этой ситуации, и, наверное, сразу предупрежу, что так как я не сталкивался с крупными проблемами, работая в РосТелекоме, то мое мнение может отличаться положительным предубеждением. А вообще, понимаете, все зависит от специфики деятельности: жалуются в основном работники на выезде. И это понятно: им приходится постоянно корректировать свой график, количество заказов трудно предугадать точно, могут быть срочные дедлайны, и не стоит забывать, что часто нужно экстренно срываться и ехать куда-то, в какую-то глушь чинить технику.

— Я встречал информацию, что были случаи задержки зарплат, или недоплаты. Некоторые бывшие сотрудники не советуют идти работать в РосТелеком, так как там распространены случаи кумовства и несправедливости: в смысле, менеджеры, сидящие в теплых и уютных офисах получают чуть ли не в два или даже три раза больше рядовых сотрудников на выезде…
— Скрывать не стану: менеджер действительно получает больше. Средняя зарплата менеджера — около 20–25 тысяч рублей в месяц. А работника ремонтной бригады, например, — где-то тысяч 12–14. Но все зависит от региона, от нормы выработки…

— Вы считаете эту ситуацию справедливой?
— Знаете, вопрос слишком серьезный, я как-то сторонюсь таких рассуждений, потому что здесь скорее можно попасть впросак, чем выработать объективную позицию.

— А все-таки, сколько Вы работаете в службе поддержки РосТелекома, Максим?
— Где-то лет 7. Но нареканий у меня (по крайней мере, слишком серьезных) не возникало…

— Расскажите детальнее про сам механизм технической поддержки РосТелекома, пожалуйста.
— Как Вы понимаете, то, что человек звонит в тех. поддержку, уже не очень хорошо, потому что это говорит о чем?

— О поломке, я полагаю…
— Именно. И у человека складывается впечатление, что услуги, предоставляемые РосТелекомом, некачественны. Рационально мы все понимаем, что дело может во множестве причин и обстоятельств, не всегда поломка или какая-то неполадка свидетельствует исключительно про некачественную услугу. Но такое впечатление с лихвой компенсируется скоростью реагирования службы тех. поддержки.

— А как обеспечивается такая скорость реакция и устранения проблем, Максим?
— Все строится на системе: у нас три уровня технической поддержки, в РосТелекоме. Итак, я расскажу. Существует три линии: во-первых, принимающий звонки от клиентов call-центр, во-вторых, операторы-специалисты, которые помогают клиенту в телефонном режиме, и, наконец, последняя линия — уже бригада технических работников, выезжающая на вызовы в случае, если устранить повреждение можно только непосредственно.

— А сколько времени в среднем занимает устранение поломки? Скажем, сколько нужно ждать бригаду?
— Есть вызовы срочные, когда нужно именно починить уже установленное оборудование. Тогда час, может, два. А если это касается проведения интернета или кабельного телевидения, то у нас очередь… сотрудников не хватает… спрос большой…

1 комментарий

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
  1. Анатолий Ковальчук
    Анатолий Ковальчук
    Звонки в поддержку - девять кругов Данте. Получаешь ответ только после прохождения всего ада
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
Lazybon
Фаритович заменили на Людмилович

Людмилович, даже не знаю с каким отчеством тебе будет проще жить )))

Смена имени в Украине — что нужно знать подросткам и их родителям
Kenneth Ewing

В последнее время всё больше людей интересуются натуральной косметикой и средствами для рукоделия, в том числе для создания свечей. Очень важно, чтобы материалы были качественными и безопасными. Например, если вы занимаетесь изготовлением свечей, то вам может подойти кокосовый воск, который стал очень популярным среди мастеров. Я недавно нашел хороший ресурс, где можно купить кокосовый воск для свечей. Он идеально подходит для работы, поскольку обладает отличными характеристиками, такими как легкость плавления и приятный запах. Рекомендую ознакомиться с этим вариантом, если вы ищете качественные материалы для своих проектов.

Полиция разоблачила подпольное производство фальшивой косметики в трёх регионах
wikimedus.com
wikimedus.com

Подтверждаю! Качественный живой сайт. Пробуйте

«Доска Объява» в Украине: бесплатные объявления в интернете
Дякую шо не Пиндос

Опять понтовый розводняк,на подсчет,скоко ще нужно могилизильнуть пацанчиков,Чи монделок осеменяця отправить в ХейРопу?!)))

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Yago

Как можно подать документы
Оформить помощь можно двумя способами:

  • онлайн через портал «Дия»;
  • лично в любом сервисном центре Пенсионного фонда Украины независимо от места проживания.
Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Юлія
Юлія

Я переселенка з двома детьми.Могу разроховати на фінансовою допомогу 

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь