В условиях постоянного развития технологий в современном мире спрос на высокоскоростную информацию постоянно возрастает, и наряду с этим способы её доставки также значительно увеличиваются. Поэтому появился новый способ донесения информации, известный как вебинары. Его применяют как университеты и школы, так и маркетинговые агентства полного цикла.
Что такое вебинары
Термин «вебинар» означает «веб-семинар», представляющий собой прямую трансляцию видеоконференции, которая может использоваться для предприятий и их сотрудников на больших расстояниях, а также для онлайн-видео-интервью и сопутствующих услуг.
Предприятия, использующие этот инструмент, могут повысить производительность и эффективность, поскольку могут сократить время и затраты на поездки и позволяют быстро решать проблемы и задачи. В этом руководстве мы объясним, как настроить правильную работу с вебинарами, чтобы Вы смогли обучать сотрудников или вести видеоконференции.
Как указано выше, вебинар - это инструмент, используемый для проведения живых конференций. С его помощью можно проводить не только деловые встречи, но и собеседования, школьные и студенческие интервью, продумывать маркетинг продукта и даже обсуждать общие вопросы и ответы.
Тем не менее, использование этого инструмента может оказаться трудным для тех, кто не имеет общего представления, с чего начать. Если у Вас совсем нет опыта, то это может привести к непривлекательности для зрителей, что может снизить трафик и интерес.
Советы по работе с вебинарами
Вам нужно знать ряд вещей, которые помогут Вам расширить свои знания в области вебинаров. В этой статье мы сосредоточимся на определённом аспекте вебинаров, который заключается в маркетинге продукта, товара или услуги для определённой аудитории.
Настройте оборудование перед началом вебинара
Во-первых, наиболее важным аспектом проведения вебинара является используемое оборудование. Это очевидно, так как многие люди быстро потеряют интерес, если качество видео будет плохим, так как они не захотят тратить своё время, пытаясь выяснить, на что именно они смотрят. Это быстро вызовет у них раздражение, и они выключат трансляцию.
Следующий пункт, который может вызвать у них такое же недовольство, - это общее качество звука. Если звук прерывистый и неслышимый, то это сделает невозможным возможность услышать противоположную сторону, вызывая проблемы и, возможно, приводя к недопониманию.
Эти проблемы обычно можно решить, просто установив более быстрое интернет-соединение, поскольку это может быть результатом плохой связи между обоими сторонами.
Однако, если проблема всё ещё сохраняется после этого, это чаще всего является результатом некачественного оборудования, и может быть целесообразно инвестировать во внешний микрофон и камеру высокого разрешения.
Поддерживайте внимание зрителей
При создании вебинаров Вам придётся постоянно бороться за внимание зрителей. Вот почему важно убедиться, что Ваш контент имеет отношение к тому, что ищет зритель, и так же важно, чтобы вебинары были весёлыми и увлекательными, чтобы держать потенциального клиента зацепленным.
В среднем, общее время внимания зрителей составляет всего десять минут, но если говорить о маркетинговых вебинарах, то это время ещё меньше. У Вас есть только десять секунд, чтобы привлечь внимание зрителей. Если это внимание не получится удержать, они просто перейдут к следующему привлекательному продукту, который предлагается.
Эти первые десять секунд имеют решающее значение. Начните с соответствующей и относящейся к делу шутки, поскольку юмористический тон поможет привлечь зрителя.
Чем больше пользователей, тем больше внимания будут привлекать Ваши вебинары, что, в свою очередь, привлечёт потенциальных покупателей или заказчиков и создаст восходящую спираль успеха.
Хороший способ сделать это - провести свои вебинары, представив себе реальную историю из жизни, которая поможет нашим зрителям общаться с Вами. Это показывает, что Вы также являетесь реальным человеком, способным общаться, побуждая зрителей ещё больше интересоваться Вашими предложениями. Вы также можете использовать преимущества аналитики в качестве инструмента.
Вебинары – хороший метод для привлечения внимания к Вашей продукции или услугам. Он подойдёт любым компаниям в сегментах B2B и B2C, даже промо-агентствам в Спб и Москве, университетам или гос.учреждениям.
Больше интересных статей по маркетингу на сайте: https://1btl.ru/.